Высказывания великих о евреях

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Закрыто
Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Сб мар 17, 2007 23:48

Муай Тайсон,

На самом деле,всё это ерунда
Надо смотреть,в каком контексте это было сказано
да и было ли вообще сказано,
мёртвый то ответить на эту писанину не сможет.

FisaT

Сообщение FisaT » Сб мар 17, 2007 23:52

Муай Тайсон


Ты придурок!

Муай Тайсон

Сообщение Муай Тайсон » Сб мар 17, 2007 23:53

По моему такие крепкие высказывания в любом контексте будут выглядеть примерно одинаково:)

Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Сб мар 17, 2007 23:55

Муай Тайсон,

Очень и очень сомневаюсь :o)

FisaT,

А не пойти бы Вам куда нибудь подальше
господин провокатор ?

Муай Тайсон

Сообщение Муай Тайсон » Сб мар 17, 2007 23:57

Карела, пусть Фисат резвится, может еще каких ссылок "по теме" накидает

Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Сб мар 17, 2007 23:59

Муай Тайсон,

Не люблю я двуличия
От кого бы оно не исходило.

Муай Тайсон

Сообщение Муай Тайсон » Вс мар 18, 2007 0:03

да и было ли вообще сказано,
мёртвый то ответить на эту писанину не сможет.
А вы думаете не было?

Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Вс мар 18, 2007 0:09

Муай Тайсон,

Да кто ж их знает
Теперь то не спросить :o)

Муай Тайсон

Сообщение Муай Тайсон » Вс мар 18, 2007 0:12

Эт точно.
А вы бы удивились, если бы это была правда? Не поверю:)

Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Вс мар 18, 2007 0:16

Муай Тайсон,

Я вообще мало чему удивляюсь.
И всегда во всём сомневаюсь
Естественно,лишь до тех пор,
пока не проверю лично :o)

Мичман

Сообщение Мичман » Вс мар 18, 2007 0:21

Что бы не показалось, что информация дана как-то однобоко, приведу выдержку их Достоевского.
http://orel.rsl.ru/nettext/russian/dost ... stdn15.htm
Дневник писателя за 1877 год, март, глава вторая

"Если же существует вправду такой особый, внутренний, строгий строй у евреев, связующий их в нечто цельное и особное, то ведь почти еще можно задуматься над вопросом о совершенном сравнении во всем их прав с правами коренного населения. Само собою, всё что требует гуманность и справедливость, всё что требует человечность и христианский закон - всё это должно быть сделано для евреев. Но если они, во всеоружии своего строя и своей особности, своего племенного и религиозного отъединения, во всеоружии своих правил и принципов, совершенно противуположных той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь европейский мир, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав с коренным населением, то - не получат ли они уже тогда нечто большее, нечто лишнее, нечто верховное против самого коренного даже населения? Тут, конечно, укажут на других инородцев: "Что вот, дескать, сравнены или почти сравнены в правах, а евреи имеют прав меньше всех инородцев, и это-де потому, что боятся нас, евреев, что мы-де будто бы вреднее всех инородцев. А между тем чем вреден еврей? Если и есть дурные качества в еврейском народе, то единственно потому, что сам русский народ таковым способствует, по русскому собственному невежеству своему, по необразованности своей, по неспособности своей к самостоятельности, по малому экономическому развитию своему. Русский-де народ сам требует посредника, руководителя, экономического опекуна в делах, кредитора, сам зовет его, сам отдается ему. Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от status in statu тамошних евреев?"

Рассуждение, по-видимому, сильное, но, однако же, прежде всего тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: "Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен, или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему и лафа!" И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; "двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью". И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать хоть тут-то на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получали у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует история наших русских окраин. И что же? Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдете такого; в этом смысле еврей сохраняет всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот status in statu его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, к этому неуважению ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей. И что в том за оправдание, что вот на Западе Европы не дали одолеть себя народы и что, стало быть, русский народ сам виноват? Потому что русский народ в окраинах России оказался слабее европейских народов (и единственно вследствие жестоких вековых политических своих обстоятельств), потому только и задавить его окончательно эксплуатацией, а не помочь ему?

Если же и указывают на Европу, на Францию например, то вряд ли и там безвреден был status in statu. Конечно, христианство и идея его там пали и падают не по вине еврея, а по своей вине, тем не менее нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие прежние идеи своими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. "Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя" - вот нравственный принцип большинства теперешних людей, [Основная идея буржуазии, заместившей собою в конце прошлого столетия прежний мировой строй, и ставшая главной идеей всего нынешнего столетия во всем европейском мире.] и даже не дурных людей, а, напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным, - о, конечно, все это было и прежде и всегда, но - но не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталами, недаром же они властители кредита и недаром, повторю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не девять десятых их - буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это, кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд; еврей любит торговать чужим трудом! Но всё же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством всё сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства..."

Муай Тайсон

Сообщение Муай Тайсон » Вс мар 18, 2007 0:21

Логично. Самое время проверить. (с надеждой на помощь Моссада)

Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Вс мар 18, 2007 0:24

Муай Тайсон,

Некромантия запрещена законом или нет ?
И потом,сложновато найти могилы ВСЕХ авторов :o)

Муай Тайсон

Сообщение Муай Тайсон » Вс мар 18, 2007 0:27

Некромантия
Слово красивое, но незнакомое (но кажется смысл в том, чтобы заставить заговорить мертвых). А может проще взять с полки томик автора и найти нужное? Надо попросить автора темы привести список литературы с номерами страниц.

Kapeлa

Сообщение Kapeлa » Вс мар 18, 2007 0:31

Муай Тайсон,

Ну так мы узнаем только тех
кто действительно записывал свои мысли
Врядли они всё это излагали на бумаге для потомков :o)

Закрыто