Как спастись из тонущего автомобиля...?
http://www.infpol.ru/news/696/150737.ph ... _id=118608
Как спастись из тонущего автомобиля...?
Модератор: motylkov
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
-
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 13:27
Хочу рассказать связанный с этим интересный случай. В относительно недавнем времени был обладателем немецкого автомобиля VolksWagen Passat. Нафарширован он был средненько так, но главное что мне надо - кондей и ГУР имелся. Модель которой я обладал отличалась тем, что вариант ее комплектации немец при покупке (в годы ее выпуска - еще непосредственно на заводе, а не у диллера) мог выбрать сам себе индивидуально. То есть каких то типовых комплектаций этой модели просто не существовало. Так вот в моем автомобиле была интересная особенность. У него были электрозеркала, которые водитель обычно редко регулирует, но при этом стекла опускались и поднимались только вручную. Я долго смеялся над немцем, откровенно не понимая его логики при выборе подобного оснащения. В самом деле - технически оснастить зеркала электроприводом гораздо сложнее, чем стекла - следовательно и цена должна быть примерно одинакова. Так в чем тогда смысл такого выбора?
Наконец поездив год, я понял "чем думал" немец. Сейчас народ привык к комфорту. Покупают автомобили нафаршированные электроникой и электроприводами всего что только можно и что нельзя. При этом не задумываясь о том, что автомобиль с электрозамками, электростеклами и электролюком в аварийной ситуации: пожар, падение в воду, застрял на переезде перед локомотивом и т.п. превратится для его пассажиров в ловушку. Всегда должен быть "запасной выход" оснащенный надежным механическим приводом. Если у вашего автомобиля есть люк с ручным приводом, то стекла могут быть на электроприводе. Если люка нет, то пусть лучше стекла будут ручными. Через чего-нибудь да вылезете. Так что прости меня уважаемый Ганс - первый владелец моего авто, за то что так несправедливо о тебе думал.
Наконец поездив год, я понял "чем думал" немец. Сейчас народ привык к комфорту. Покупают автомобили нафаршированные электроникой и электроприводами всего что только можно и что нельзя. При этом не задумываясь о том, что автомобиль с электрозамками, электростеклами и электролюком в аварийной ситуации: пожар, падение в воду, застрял на переезде перед локомотивом и т.п. превратится для его пассажиров в ловушку. Всегда должен быть "запасной выход" оснащенный надежным механическим приводом. Если у вашего автомобиля есть люк с ручным приводом, то стекла могут быть на электроприводе. Если люка нет, то пусть лучше стекла будут ручными. Через чего-нибудь да вылезете. Так что прости меня уважаемый Ганс - первый владелец моего авто, за то что так несправедливо о тебе думал.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:29
- Откуда: Челябинская обл, Миньяр
Очевидно, что во-первых, следует отстегнуть ремень безопасности или совсем не пристегиваться во время движению по льду, наверное, поэтому автор статьи не указал это, хотя это очень распространенная причина гибели автовладельцев. Если машина ушла под воду, то практически не возможно открыть дверь пока салон не заполнен водой. Еще очень часто возникает, при попадании в холодную воду, неконтролируемое дыхание, как следствие - невозможность задержать дыхание под водой!
Потом никогда не наступает!