|
Религиозные разногласия в преподавании
восточных систем рукопашного боя.
|
|
Важнейшей частью подготовки бойца считается психологическая подготовка,
а точнее способы управления психикой. В этой важной части обучения
возникают основные противоречия. Восток, без сомнения, добился ощутимых
результатов в области самоуправления, суггестии и гипноза.
|
|
Японская традиция в манере ведения поединка.
|
|
Иаи-дзюцу - искусство первого удара, очень показательный пример
истинно японской манеры ведения схватки. Этот способ ведения боя
в мгновенно-наступательной манере, самурай из положения сидя (релаксация),
переходил к взрывной атаке (концентрация).
|
|
"Моку-со" перед идеомоторной постановкой
техники.
|
|
Образное, пространственное представление предполагаемого действия,
должно начинаться с приведения сознания в состояние "ментальной
тишины". В Японии, традиционно, для этой цели использовалось задание
"Моку-со", медитация с закрытыми глазами.
|
|
Наступательная тактика Koi no takinobori ryu.
|
|
В настоящее время существуют спортивные направления, ориентированные
на атакующие действия, это кёкусинкай, ашихара-каратэ, дайдо-джуку,
все виды борьбы и "бои без правил". В связи с этим было бы полезно
систематизировать атакующие действия.
|
|
Koi no takinobori ryu -
техника субъективного каратэ.
|
|
Неосознанно, в течение длительного времени спортсмен оттачивает
именно те действия, которые максимально подходят к его биомеханической
модели и типу поведения. Если быть точным, то и побеждает боец именно
за счет своих индивидуальных особенностей и степени их реализации.
|
|
Отношение к болевым ощущениям, как фактор,
формирующий силу личности бойца.
|
|
На основе многочисленных экспериментов, опроса спортсменов и тренеров,
личного прикладного опыта, сделаем попытку вывести зависимость проигрыша
поединка от недостаточной терпимости к боли.
|
|
Критерии самооценки достигнутого результата.
|
|
Умение правильно оценить проделанную работу, позволяет выявить
недостатки, сформулировать и реализовать перспективные задачи.
|
|
|