Вопрос к А.Н. Кочергину
Вопрос к А.Н. Кочергину
Андрей Николaевич, не могли бы вы пояснить положение корпуса и опорной ноги при ударах ногами, т.е.:
- спина должна быть непременно прогнутой, как приработе руками или нет;
- допускается ли отклонение корпуса от вертикали;
- должна ли быть выпрямлена опорная нога (каk вы описывали лоу-кик);
- работа бедер.
Если можно прокомментируйте что может дать то или иное положение.
И как вы нарабатываете легкость ног, если не секрет?
С уважением Eugene
- спина должна быть непременно прогнутой, как приработе руками или нет;
- допускается ли отклонение корпуса от вертикали;
- должна ли быть выпрямлена опорная нога (каk вы описывали лоу-кик);
- работа бедер.
Если можно прокомментируйте что может дать то или иное положение.
И как вы нарабатываете легкость ног, если не секрет?
С уважением Eugene
1. Спина прогибается (именно прогибается, то есть лопатки сведены) в момент акцента, это та пружина котрая стабилизирует ось вращения и даёт доп. импульс в бьющую ногу.
2. Отклонения неизбежны, но сведение их к минимум даст качественное движение вокруг вертикальной оси вращения, - скорость поворота, - минимальные векотрные потери всей цепи движений, - и как итог максимальную скорость взрыва ноги, - кинетическую энергию удара.
3. Должна ли быть ось вращения прямой?
Бедро работает так же как и при ударе руками, систематика одна.
Лёгкость ног, достигается многократным повторением до того состояния когда мышцы перестают "держать" ногу, вот тогда и начинается биомеханика на фоне дикой усталости. Скажем так 15 минутная серия в работе ногами вполне утомит ноги, если не утомляет используйте утяжелители, - прекрасная вещица!
С уважением А. Кочергин
2. Отклонения неизбежны, но сведение их к минимум даст качественное движение вокруг вертикальной оси вращения, - скорость поворота, - минимальные векотрные потери всей цепи движений, - и как итог максимальную скорость взрыва ноги, - кинетическую энергию удара.
3. Должна ли быть ось вращения прямой?
Бедро работает так же как и при ударе руками, систематика одна.
Лёгкость ног, достигается многократным повторением до того состояния когда мышцы перестают "держать" ногу, вот тогда и начинается биомеханика на фоне дикой усталости. Скажем так 15 минутная серия в работе ногами вполне утомит ноги, если не утомляет используйте утяжелители, - прекрасная вещица!
С уважением А. Кочергин
Андрей Николаевич, большое спасибо за ответ.
Не могли бы вы еще кое-что пояснить.
По поводу опорной ноги при маваши-гири понятно, а при маэ-гири или еко-гири, там-то нет врашения?
Как по вашему надо ли разворачивать опорную ногу при маэ-гири, меня учили, что нет, т.е. пальцы опорной ноги смотрят вперед, бедра не вращаются, а движутся так же вперед за счет толчка опорной ногой в пол.
С уважением Eugene!
Не могли бы вы еще кое-что пояснить.
По поводу опорной ноги при маваши-гири понятно, а при маэ-гири или еко-гири, там-то нет врашения?
Как по вашему надо ли разворачивать опорную ногу при маэ-гири, меня учили, что нет, т.е. пальцы опорной ноги смотрят вперед, бедра не вращаются, а движутся так же вперед за счет толчка опорной ногой в пол.
С уважением Eugene!
При этих ударах не избежно стабилизирующее сгибание, хотя скажем принашем варианте Маэ гери опорная нога то же выпрямляется, но мы бьём сверху вниз - вперёд, пяткой. Это надо показать, так не обьясню... В нашем Кихоне мы всегда прогнув спину разворачиваем, - проталкиваем таз вперёд, примерно на 45 градусов, это очень по корейски, но технически различается...
А опорная должна не толкать а буквально бить в пол, я всегда требую звука пятки в доску!
С уважением А. Кочергин
А опорная должна не толкать а буквально бить в пол, я всегда требую звука пятки в доску!
С уважением А. Кочергин
А чем плох маэ-гири-кекоми, высокое поднимание колена - толчок ногой в пол - импульс к бедрам и нога движется гризонтально по прямой?
Чем ппятка лучше коши (место под пальцами), ведь площадь у пятки больше?
С уважением Eugene!
Чем ппятка лучше коши (место под пальцами), ведь площадь у пятки больше?
С уважением Eugene!
Дело в общей систематике, в нашем подходе удары ногой это "большие шаги" (вспомним зачем нам ноги?), вот по этом приведя всё в системную базу мы и начали бить так как бьём. Пятка при этой направленности - логически обоснованная, ударная поверхность. НО! ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО! Так одному из занимающихся я посоветывал не трогать его кекоми, так как оно вполне боеспособно. Лучшее-Враг хорошего!
С уважением А. Кочергин
С уважением А. Кочергин
Правильно ли я вас понял: ваш маэ-гири похож на удар, которым пытаемся, например, выбить дверь?
С уважением Eugene!
С уважением Eugene!
Вот же как точно Вы меня прокомментировали, а теперь вопрос, почему никто не выбивает двери Маэ гери, - массы не хватает, при нашем способе изготовления ещё и скорость присутствует, чес слов...
Большое спасибо за разъяснения!
С уважением Eugene!
С уважением Eugene!
Добрый день!!! Я хотел бы задать вам вопрос по технике удара йоко-гири. Как правильно должна двигшаться нога?
С уважением, Максим
С уважением, Максим
-
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:30
- Контактная информация:
2 Евгвний
// ваш маэ-гири похож на удар, которым пытаемся, например, выбить дверь?
Хе-хе, в 1993г. удар "брык" из одного "псевдорусского псевдостиля" мне так и объясняли: "Бьешь так, чтобы выбить дверь. Причем, вместе с дверным косяком" Не оттуда про дверь?
2 А. Кочергин
//А опорная должна не толкать а буквально бить в пол, я всегда требую звука пятки в доску!
Из статьи про вольный бой: "притоп и перетоп, когда нога стремиться отталкиваться от земли под прямым углом... Собственно мы ничего не придумали, а лишь сложили в систему под определенные параметры и условия практические наработки и имеющиеся знания (в частности притоп пришел из русского танца и ломания – обрядового танца, так же используют незаметный притоп для усиления удара боксеры и фехтовальщики)."
Оказывается, и в КОИ тоже используют ))
http://www.kkvb.narod.ru/various/articles/outlook.zip
// ваш маэ-гири похож на удар, которым пытаемся, например, выбить дверь?
Хе-хе, в 1993г. удар "брык" из одного "псевдорусского псевдостиля" мне так и объясняли: "Бьешь так, чтобы выбить дверь. Причем, вместе с дверным косяком" Не оттуда про дверь?
2 А. Кочергин
//А опорная должна не толкать а буквально бить в пол, я всегда требую звука пятки в доску!
Из статьи про вольный бой: "притоп и перетоп, когда нога стремиться отталкиваться от земли под прямым углом... Собственно мы ничего не придумали, а лишь сложили в систему под определенные параметры и условия практические наработки и имеющиеся знания (в частности притоп пришел из русского танца и ломания – обрядового танца, так же используют незаметный притоп для усиления удара боксеры и фехтовальщики)."
Оказывается, и в КОИ тоже используют ))
http://www.kkvb.narod.ru/various/articles/outlook.zip
А вот Мы взяли "обратный вектор" из Дзю Дзюцу...
-
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:30
- Контактная информация:
Андрей Николаевич!
А как учите защищаться от этого удара, которым "дверь выбивают"?
Уходы: срыв-разрыв дистанции, уход с линии атаки?
А как учите защищаться от этого удара, которым "дверь выбивают"?
Уходы: срыв-разрыв дистанции, уход с линии атаки?
Дистанция, это первое, что должно приходить на помощь, но не стоит ей злоупотреблять, если удар "диагносцирован" и понятна его динамика-направление, то уход с лини атаки позволит провалить противника и лёгким движением руки на встречу перевернуть "всю конструкцию"...
С уважением А. Кочергин
С уважением А. Кочергин