что делать если грузят по понятиям?

Ответить
игорь

что делать если грузят по понятиям?

Сообщение игорь » Пн апр 18, 2005 12:30

Добрый день. Если подобная тема была, дайте пжлста ссылочку...
С момими знакомыми несколько раз приключалась такая история, что перед непосредственно мордобоем гопники начинают грузить базаром, типа ты кто по жизни? обоснуй за пацана и т.п. приблатненные разговоры.
В связи с чем вопрос как поступить в такой ситуации, может сразу бить?т.к. феней я не владею, в понятиях не разбираюсь.
Ув. участники форума, посоветуйте, может кто просветит меня насчет понятий(или ссылочку кинет), а то ведь не всегда драться будеш, может разговора достаточно.
PS. Вроде бы как чувствую что я прав(они первые ко мне пристали)а на словах ниче сказать не могу.

К.А.

Сообщение К.А. » Пн апр 18, 2005 12:38

Не грузиться...
Есть очень простое, действенное правило(использую даже в деловых переговорах) -НИКОГДА не отвечать на вопросы конфликтного характера...нести любую чушь, но не отвечать на заданный вопрос...
Отвечать, значит вестись...

Андрей Б.
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 13:00
Откуда: Московская область город Раменское

Сообщение Андрей Б. » Пн апр 18, 2005 12:41

Что делать? Если в должной степени не владеешь языком. Прямо говори что ты не понимаешь о чём они говорят и это тебя очень расстраивает. А так как они не из твоей песочницы, то пусть заткнуться и убираються с миром.
"Я ангел воплоти, а хвост и копыта-это экология!"

сергей михайлов

Сообщение сергей михайлов » Пн апр 18, 2005 12:58

если серьезно,ну должен я хоть иногда быть серьезным.
посторайтесь на все понятия отвечать подчеркнуто интелегентно,типа-ваша точка зрения не совподает с моей,если вас не затруднит говорите пожалуйста попроще,ваша аргументация мне представляется мне убедительной,при этом жеско смотреть в глаза оппоненту.проверенно мной неоднократно,после десятка таких фраз гопник обычно затыкается,правда у меня вид далеко не ботаника,и может это в коплексе и действует.