стереотипность атак у гопников ?

Ответить
Злой

стереотипность атак у гопников ?

Сообщение Злой » Сб июн 21, 2003 21:10

Привет Алл !
Мне тут задумалось - раз уж жопники все такие "лысые быдлы",как их на одном сайте называют,то и стереотипность поведения у них одинаковая (оно и есть так,быдлы все-таки),то мож и атакуют более-менее одинаково ? Может очевидцы/участники столкновений воспоминаниями поделятся о первом ударе и его цели ? (всмысле какой первый удар у жопника был и куды он метил)

P.S.Извините за нетактичность вопроса,просто у самого такого опыта нет,а готовым к етому гадству быть весьма хочется.

[%sig%]

Карасик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:35

Сообщение Карасик » Сб июн 21, 2003 21:53

Чего сам видел:Скорее всего у агрессоров есть "разговор", значит слово за слово,членом постолу, и начинается толкотня-он вас толкнул, вы его, а потом,после вашего "у-у-у противный!" идёт прямой,чуть по дуге правой в челюсть/глаз/ухо (как попадёт),удар ногой в район паха или пуза,дальше простое молотилово,как кто умеет.Когда человек падает, бьют просто как футбольный мяч. Если "разговор" им ненужен, бьют сразу ногой с "прискока",или прямой удар в "душу"-грудина.
Атаки (повторяюсь-те что видел я)99% прямолинейны, просты, но эффективны.
Учитывая, что их скорее всего больше 2-х,простой человек очень теряется.
С Уважением,Карасик

Карасик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:35

Сообщение Карасик » Сб июн 21, 2003 21:54

"Учитывая, что их скорее всего больше 2-х"-гопников всмысле :)

Rat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:31

Сообщение Rat » Сб июн 21, 2003 22:11

1. Либо в голову сразу пытаются - правый боковой или прямой обычно же нечто среднее между ними, причем у всех как попало и по разной траектории, так как в этом случае товарищ явно не обременен знаниями классических школ. Товарищ этот хороший и удобный, потому как явно и беззастенчиво хочет пробить сразу и со всей дури...