Воспитание детей с детства бойцами
Воспитание детей с детства бойцами
Несколько веток назад в обсуждении вопроса о сыне моего соседа была высказана мысль о том, что нужно приучать детей отстаивать свои права прямо с песочницы. Мне кажется, что тема очень интересная, и хотелось бы посвятить ей отдельное обсуждение (у меня самого сыну 1,5 года, и скоро он в эту самую песочницу пойдет).
Так вот, как считает уважаемое собрание:
1. Стоит ли ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УЧИТЬ МАЛЫША все отобранные у него сверстниками игрушки сразу же отбирать назад, а если не будут отдавать - бить руками и ногами(в том числе и более старших детей). Опасность - развитие немотивированной агрессии (ему может понравиться), претензии со стороны родителей других детей, возможные травмы в процессе "отбивания" и т.д.
2. Какими методами растолковать малышу, что надо НЕ БОЯТЬСЯ бросаться с кулаками на своего обидчика, даже если он значительно старше по возрасту? Здесь следует учесть особенности развития детской психики и детского восприятия, и те доводы, которые могут убедить взрослого, могут оказаться совершенно неубедительными для ребенка?
3. Как научить его терпеть боль (когда ему будут давать сдачи), и не бояться повторения этой боли в следующий раз?
Я думаю, многие в этом форуме являются родителями, и кой-какие педагогические находки (именно ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, а не теоретические рассуждения) могут оказаться полезными для остальных.
С уважением,
Dron
Так вот, как считает уважаемое собрание:
1. Стоит ли ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УЧИТЬ МАЛЫША все отобранные у него сверстниками игрушки сразу же отбирать назад, а если не будут отдавать - бить руками и ногами(в том числе и более старших детей). Опасность - развитие немотивированной агрессии (ему может понравиться), претензии со стороны родителей других детей, возможные травмы в процессе "отбивания" и т.д.
2. Какими методами растолковать малышу, что надо НЕ БОЯТЬСЯ бросаться с кулаками на своего обидчика, даже если он значительно старше по возрасту? Здесь следует учесть особенности развития детской психики и детского восприятия, и те доводы, которые могут убедить взрослого, могут оказаться совершенно неубедительными для ребенка?
3. Как научить его терпеть боль (когда ему будут давать сдачи), и не бояться повторения этой боли в следующий раз?
Я думаю, многие в этом форуме являются родителями, и кой-какие педагогические находки (именно ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, а не теоретические рассуждения) могут оказаться полезными для остальных.
С уважением,
Dron
просто ставь Ребёнку удары и связки - для песочницы хватит
Не усложняйте, ребёнку, тем более мальчику вполне хватит примера отца!
А теперь приглядитесь к "отражению в зеркале"
С уважением А. Кочергин
А теперь приглядитесь к "отражению в зеркале"
С уважением А. Кочергин
А Кочергин
а чем плохи постановка ударов и наработка связок до уровня рефлекса с детсва?
а чем плохи постановка ударов и наработка связок до уровня рефлекса с детсва?
Да тем что раньше 12-ти 13-ти лет заниматься не следует, на личном опыте убедился, что ребёнок начавший в 5-ть заканчивает спортивную карьеру в 14-ть, - надоело!
А. Кочергин
я имею ввиду не спортивную карьеру
а просто постановку нескольких основных ударов
и выучивания десятка связок
думаю до 13 лет такого арсенала вполне хватит
я имею ввиду не спортивную карьеру
а просто постановку нескольких основных ударов
и выучивания десятка связок
думаю до 13 лет такого арсенала вполне хватит
Непрошенные подарки-то не ценятся и практической пользы зачастую не приносят (или принося слишком много - можно и катану подарить...) Обучить можно, но пущай сам захочет. А в 13 лет арсенал не главное.
Ув. Dron. Я сам отец. Вот что скажу. Не следуйте советам сделать из малыша универсального солдата. Не калечьте психику ребенка. Воспитывайте его в доброте. Мы все-таки не в первобытном обществе живем. Понятно, что люд наш российский озлоблен, что склонен к насилию и т.д. Но ведь это ж не на век. Заживем и мы когда-то так, что не нужно будет таскать с собой нож и отвечать ударом на каждое невпопад сказанное слово. C уважением, Skoss
Skoss
>Не калечьте психику ребенка. Воспитывайте его в доброте
Абсолютно Согласен!
именно поэтому я и говорю что достаточно научить ЕГО связкам и поставить удары
а не учить его давать сразу в рог всем что под руку попадётся
>Не калечьте психику ребенка. Воспитывайте его в доброте
Абсолютно Согласен!
именно поэтому я и говорю что достаточно научить ЕГО связкам и поставить удары
а не учить его давать сразу в рог всем что под руку попадётся
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:30
Спецназовец...Универсальный солдат ... К чему эти киношные штампы? У ребенка, которого унижали сверстники, который остро чувствовал свою неполноценность, гораздо больше шансов вырасти озлобленным с искалеченной психикой, неважно сколь обильно его будут кормить "добротой" заботливые родители, которых ужасает сама мысль причинить дискомфорт своему раздутому отцовско-материнскому инстинкту и рискнуть посоветовать дитяте своими силами отбиться от обидчиков.
Да и растить ребенка, по моему мнению, надо не в доброте или злости, у нас тут не "Властелин колец" все-таки, а в гармонии.
Да и растить ребенка, по моему мнению, надо не в доброте или злости, у нас тут не "Властелин колец" все-таки, а в гармонии.
Максим Иванов
>У ребенка, которого унижали сверстники, который остро чувствовал свою неполноценность, гораздо больше шансов вырасти озлобленным с искалеченной психикой
именно поэтому и нужно учить ребёнка связкам и ставить удары
что бы никому непришло в голову его/её унизить
>У ребенка, которого унижали сверстники, который остро чувствовал свою неполноценность, гораздо больше шансов вырасти озлобленным с искалеченной психикой
именно поэтому и нужно учить ребёнка связкам и ставить удары
что бы никому непришло в голову его/её унизить
То Dron
Детей, особенно маленьких, учить трудно, надо показывать; пример отца, старшего брата - вот самый лучший урок. Еще детенышу нужен спарринг партнер. Для начала лучше всего дать ОФП и борьбу в стойке и партере, хотя детская гипергибкость может сделать работу ногами очень эффективной.
Я лично связок и ударов не даю, если пытается повторять за мной исправляю ошибки, но пока без особого успеха - сыну всего три с половиной года.
Успехов
Юрий
Детей, особенно маленьких, учить трудно, надо показывать; пример отца, старшего брата - вот самый лучший урок. Еще детенышу нужен спарринг партнер. Для начала лучше всего дать ОФП и борьбу в стойке и партере, хотя детская гипергибкость может сделать работу ногами очень эффективной.
Я лично связок и ударов не даю, если пытается повторять за мной исправляю ошибки, но пока без особого успеха - сыну всего три с половиной года.
Успехов
Юрий
Сюань Мин, Юрий, вы что - шутите, советуя СТАВИТЬ РЕБЕНКУ УДАРЫ И СВЯЗКИ???? Ведь ему всего-то пока 1,5 года, он и говорить-то еще толком не умеет, какая постановка ударов?
В моем вопросе речь шла о закладывании с раннего детства ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИВЫЧКИ не давать спуску обидчикам (какими бы превосходящими по силам они ни были) и отставивать свои права и достоинство любыми доступными ему средствами, то есть о закладывании в сознание ребенка стереотипов поведения, которые ему очень пригодятся впоследствии в жизни.
А.Кочергин: уважаемый Андрей, Вы говорите про личный пример отца. Я же не могу проводить со своим малышом целый день в песочнице, и когда у него старшие дети отберут игрушку, лично показывать ему, что ее надо отбирать назад???
В моем вопросе речь шла о закладывании с раннего детства ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИВЫЧКИ не давать спуску обидчикам (какими бы превосходящими по силам они ни были) и отставивать свои права и достоинство любыми доступными ему средствами, то есть о закладывании в сознание ребенка стереотипов поведения, которые ему очень пригодятся впоследствии в жизни.
А.Кочергин: уважаемый Андрей, Вы говорите про личный пример отца. Я же не могу проводить со своим малышом целый день в песочнице, и когда у него старшие дети отберут игрушку, лично показывать ему, что ее надо отбирать назад???
Да, действительно, тема представляет немалый интерес. Как, взростить в ребёнке эти качества, если и в школе и во многих других местах говорят (да не просто говорят, а вдалбливают и наказывают), что ДРАТЬСЯ НЕХОРОШО?
Только личным авторитетом?
Кстати, насчёт ударов не знаю, а вот бороться точно надо учить, т.к. вспомнив все свои школьные драки (начальные классы), выявил, что заканчивались они одинаково - борьбой на полу с редкими тумаками...
Только личным авторитетом?
Кстати, насчёт ударов не знаю, а вот бороться точно надо учить, т.к. вспомнив все свои школьные драки (начальные классы), выявил, что заканчивались они одинаково - борьбой на полу с редкими тумаками...
Впечатление такое, что тема упорно рвется к абсурду. Затюканый ребенок. Отцы, сколько Вы видели в классе Вашего сына, во дворе таких затюканых? Одного на сотню? Двух? И что - всем незатюканым "поставили" удары и связки? Ищут они свои пути. И находят в большинстве. А личный пример отца подается не одним действием, а всем методом жизни - когда и как папка расслабляется, как и на что напрягается, чем это обычно заканчивается... Думаю вопрос в том - как помочь тому проценту, которому не повезло по жизни. И надо ли это делать. И возможно ли это.