Особенности Всеправославного Собора 2016 года.

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Особенности Всеправославного Собора 2016 года.

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср ноя 05, 2014 21:21

Послание Предстоятелей Православных Церквей (6-9 марта 2014 года, Фанар) http://www.patriarchia.ru/db/text/3599975.html

"Прошедшее 5-9 марта в Константинополе собрание Предстоятелей Поместных Православных Церквей наметило созыв Собора на 2016 год. Этим же собранием был принят ряд решений, касающийся принципиальных вопросов регламента Собора. Самое важное — все решения Собора будут приниматься методом консенсуса, то есть единогласным волеизъявлением всех Поместных Церквей. Этот метод позволяет не бояться никаких неожиданностей на Соборе, поскольку никакие новшества, искажающие основы православного вероучения, не смогут быть навязаны всем Церквам как соборное решение". http://www.patriarchia.ru/db/text/3610159.html

"Кроме того, есть перечень из десяти тем, документы по которым готовились Поместными Церквами в течение многих лет подготовительной предсоборной работы. По восьми из них уже достигнуто единомыслие всех Поместных Церквей, и они, пройдя некоторую финальную доработку, будут вынесены на решение Собора. Среди них есть и тема отношения Православной Церкви к продолжению диалогов с другими христианскими конфессиями, включая католичество". http://www.patriarchia.ru/db/text/3618371.html

"Иерархи Русской Церкви считают,что подготовка Всеправославного Собора должна предусматривать широкое обсуждение готовящихся постановлений и отличаться особенной заботой о сохранении чистоты православного вероучения" (Журнал Московской Патриархии №4 за 2014 год (pdf)) http://www.jmp.ru/archiv/index_2014_04.htm

"Специальная Межправославная подготовительная комиссия с сентября 2014 года начнет свою работу, которая продлится до Святой Пасхи 2015 года, затем последует Всеправославное предсоборное совещание, которое соберется в первой половине 2015 года. Все решения на Соборе и на подготовительных этапах будут приниматься на основании консенсуса"(Журнал Московской Патриархии №4 за 2014 год (pdf)). http://www.jmp.ru/archiv/index_2014_04.htm

"В ходе подготовки Собора, начавшейся с Родосского Всеправославного совещания 1961 года, были сформулированы десять тем, так или иначе затрагивающих все Поместные Православные Церкви. Среди них: упорядочение церковного управления в различных регионах православной диаспоры; соотнесение церковных правил и современной практики Поместных Православных Церквей в отношении брака и поста; церковныйкалендарь, ситуация вокруг которого обострилась во многих Поместных Церквах после их перехода на новый стиль; оценка текущих диалогов Православных Церквей с инославием и определение допустимых границ этих контактов; согласование позиций Поместных Церквей в отношении порядка предоставления церковной автокефалии и автономии; диптих Предстоятелей, который в настоящее время в различных Поместных Церквах имеет свои особенности. На Собор была вынесена и требующая пересмотра тема, актуальная для 1960–1970-х годов — отношение Православной Церкви к дискриминации по расовому признаку и другим социальным явлениям того времени. Принцип консенсуса, то есть единогласного принятия решений, положенный в основу подготовки Собора и закрепленный в регламентирующих эту работу документах, за прошедшие 53 года помог достичь согласия всех Церквей — участниц предсоборного процесса по восьми из десяти тем"(Журнал Московской Патриархии №4 за 2014 год (pdf)). http://www.jmp.ru/archiv/index_2014_04.htm

"Подготовка к Собору должна быть завершена в 2015 году. Она включает в себя ревизию всех ранее принятых Межправославной подготовительной комиссией документов по упомянутым выше темам (некоторые из этих документов нуждаются в существенном пересмотре, некоторые — лишь в небольшой редакторской правке)"(Журнал Московской Патриархии №4 за 2014 год (pdf)). http://www.jmp.ru/archiv/index_2014_04.htm

Меня ввело в смущение:
- отсутствие широкого обсуждения тем;
- достигнутый УЖЕ консенсунс по 8 темам.


"Ищем, находим и общинно обсуждаем протокол Собора" (Андрей Кочергин) http://www.youtube.com/watch?v=Lcuirl_-t2o
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Чт ноя 06, 2014 17:48

Куда идем?
"Представитель Русской Православной Церкви принял участие в церемонии открытия I Московского межконфессионального Пасхального марафона". "6 апреля 2014 года в мемориальной синагоге на Поклонной горе в Москве"...
"В церемонии открытия принял участие председатель Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы иеромонах Димитрий (Першин). Отец Димитрий обратился к присутствующим с приветственным словом, в котором рассказал о православном понимании праздника Пасхи". ..."В рамках церемонии открытия прошел праздничный концерт, в котором участвовал праздничный хор Крутицкого Патриаршего подворья". http://www.patriarchia.ru/db/text/3620986.html

А как же тогда относиться к этому?
"4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
5 А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. Деян 17:14
6 Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. Иез 3:19; Мф 10:14; Деян 13:46, 51, 20:26".

И что делать с Апостольскими правилами?
"Св. отцы, соборы поместные и вселенские дают свидетельства об апостольском происхождении и апостольском авторитете правил, известных под именем апостольских. Отцы и соборы указывают на сии правила, как на апостольские, полагают их в основание своих решений, отвергают вкравшиеся в церковную практику обычаи, противные им". ..."Шестый Вселениский собор (пр. 2) предписал именно, чтобы «тверды и ненарушимы пребывали преданныя именем святых и славных апостолов осмьдесят пять правил»...
"Седьмой Вселенский собор в частности подтвердив некоторые апостольские правила (сравн. 7 Всел. 3, 5, 11, Ап. 30, 29, 38), свидетельствует и вообще о соблюдении всех апостольских правил в следующих словах: «Божественныя правила со услаждением приемлем, и всецелое и не поколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных апостол, святых труб Духа, и от шести святых Вселенских соборов, и поместно собиравшихся для издания таковых заповедей, и от святых отец наших. Ибо все они, от единого и того же Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем: а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучению, тех и мы отлучаем: кого же подвергают епитимьи, тех и мы такожде подвергаем». http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svja ... ie-pravila

"Правило 70.
Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.

Зонара. Если тот, кто молится вместе с лишенным общения, или с изверженным, по прежде писаным правилам, состоит под епитимиею; то празднующий с иудеями, или постящийся с ними, или принимающий от них какие нибудь чисти праздников их (людей, не отлученных и не общения лишенных, но христоубийц и удаленных от общества верующих, или лучше людей проклятых) каким бы образом не был достоин – посвященный извержения, а мирянин отлучения? Ибо таковый, хотя и не единомыслен с ними; но многим подает повод к соблазну и подозрение против себя, будто отдает честь иудейским обрядам. А вместе с тем думается, что он оскверняется сообществом с теми, которым Бог прежде христоубийства через пророка сказал: поста и праздности и праздников ваших ненавидит душа моя (Исаии. 1,14). И 29-е правило Лаодикийского собора определяет, чтобы христианин не праздновал в субботу, а иудействующие, говорит, да будет анафема. И 71-е правило карфагенского собора запрещает праздновать и пиршествовать с еллинами.

Вальсамон. Святые Апостолы, в других правилах определивши, что должно быть с теми, которые молятся вместе с еретиками, или с отлученными, теперь повелевают постящихся с иудеями, или принимающих опресноки праздников их, или другие дары – клириков извергать, а мирян отлучать. Но не говори, что сии иудействуют, как будто бы были единомысленны с иудеями: ибо таковые непременно подвергнуты будут не одному извержению или отлучению, но всецелому лишению общения, как повелевает и 29-е правило Лаодикийского собора. А скажи, что таковые суть православные, но презирающие церковные предания и беспечно живущие; а посему и наказываются они снисходительнее, как производящие соблазн. Ибо поэтому и мы, которые и веруем и делаем не согласно с иудеями и другими еретиками, без сомнения разрешаем пост, когда они постятся, может быть ради угрозы ниневийской, или по другим их мнимым причинам. А из того, что извергаются и отлучаются приемлющие от иудеев дары праздников их, то есть, опресноки и прочее, многие заключают, что изобличаются сим совершающие таинственную жертву на опресноках: ибо, говорят, если одно вкушение опресноков иудейских праздников подвергает извержению и отлучению; то причащение их, как дела Господня и совершение на них Пасхи, подобно иудеям, – какому не будет подлежать осуждению и наказанию? Итак, заметь это правило и ищи 71-е правило карфагенского собора.

Славянская кормчая. Аще который епископ, или пресвитер, или диакон, или всяк священнического чина причетник постится с жиды, или празднует с ними, или приемлет от них часть опреснока в день праздника их, или таковое творит, да извержется. Мирский же человек, да отлучится.

Правило 71.

Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлу- чен от общения церковного.

Зонара. «Да будет отлучен от общения церковного», ибо приношение елея и свещевозжение делает потому, что чтит обычаи иудеев, или язычников. А если чтит их богослужение; то должно думать, что и мыслит так же, как они.

Аристен. Правило 70. Мирянина иудействующего, или мыслящего согласно с язычниками отлучай. Правило 71. Клирика извергай. Мыслящий согласно с иудеями и вместе с ними постящийся, или празднующий, если то клирик, извергается, а если мирянин, отлучается.

Вальсамон. В другом месте сказано, что нет никакого общения верному с неверным (2Кор.6:14. 15). Посему и настоящее правило говорит, что подлежит отлучению тот христианин, который празднует вместе с каким бы то ни было неверным, или возжигает елей, или светильник при их ложном богослужении; потому что таковый почитается единомысленным с неверными. По настоящему правилу таковый наказывается снисходительнее, а по другим подвергается более строгим наказаниям.

Славянская кормчая. Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское, или в церковь еретическую, или в поганску в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится". http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svja ... ie-pravila
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт ноя 07, 2014 21:53

"Историческая реальность очевидна: святые и Богом созванные Соборы святых Отцов всегда имели перед собой один или, самое большее два-три вопроса, остро поставленных им великими ересями и расколами, извращавшими православную веру, раздиравшими Церковь и серьезно грозившими опасностью для спасения человеческих душ, спасения православного народа Божиего и всего творения Божиего. Поэтому Вселенские Соборы всегда имели христологический, сотериологический, экклесиологический характер, т.е. их центральной темой - единственной темой и главным благовестием - всегда был Богочеловек Иисус Христос и наше спасение в Нем, наше обожение в Нем. Да, да, да: Он - Единородный и Единосущный Сын Божий Воплотившийся, Он - весь в теле Церкви, Он - вечная Глава Тела Церкви ради спасения и обожения человека, Он - весь в Церкви благодатью Святого Духа и правой верой в Него, православной верой.

...Это истинно-православная, апостольски-святоотеческая тематика Церкви Богочеловека во все времена, прошедшие, настоящие и будущие. Она одна только может быть предметом и возможного будущего Вселенского собора Православной Церкви, а не схоластически-протестантского "каталога тем", который не имеет никакой существенной связи с духовным опытом и духовной жизнью векового апостольского Православия, а является рядом сухих гуманистических теорем.

...Преосвященные Отцы, все мы, православные, ощущаем и видим, насколько сегодня важен и значителен вопрос Православной Диаспоры для Православной Церкви вообще и всех Православных Церквей в отдельности. Но может ли он быть решен таким образом, как этого хочет Константинополь или Москва, без опроса и участия православного народа, иерархии, пастырей и богословов той самой Диаспоры, которая возрастает с каждым днем?

...Другой вопрос, который, по нашему чувству и мнению, мог бы обсуждаться сейчас на истинно Вселенском Соборе Православной Церкви - это вопрос "экуменизма". Это, собственно, экклесиологический вопрос, т.е. вопрос относительно Церкви, как Богочеловеческого, единого и единственного организма, который современный экуменический синкретизм ставит под сомнение. Это связано также с вопросом о человеке, которому нигилизм современных, особенно безбожных идеологий роет могилу, не оставляя надежд на воскресение. Оба вопроса могут быть правильно и православно решены, только исходя и богочеловеческой тематики древних Вселенских Соборов.

...Прежде чем состоится Собор, следует спросить себя: сможет ли на нем заговорить совесть миллионов новомучеников, убеленных кровью Агнца? Историческая практика показала: каждый раз, когда Церковь была на кресте, каждый ее член призван был отстаивать Истину, а не обсуждать вымышленные проблемы или искать ложных решений реальных вопросов, "ловя рыбу в мутной воде" для осуществления каких-то амбиций.

...да воздержится наша Сербская Церковь от участия в подготовке к так называемому "Вселенскому" Собору и от участия в нем самом. Ибо если такой Собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы и страдания.

Преподобный Иустин (Попович) 7 июня 2001 года http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/39488.htm
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт ноя 07, 2014 22:09

"Как пламенный борец за политические идеи панэллинизма, энергичный модернист и реформатор Церкви, Мелетий начал ряд реформ и повлиял на принятие многочисленных постановлений, имевших весьма трагические последствия. В 1922 году Синод его Патриархии издает энциклику, которой признает действительность англиканского рукоположения,[11] а с 10 мая по 8 июня 1923 года по инициативе Мелетия в Стамбуле состоялся так называемый «Всеправославный конгресс», который вопреки постановлениям соборов 1583,[12] 1587 и 1593 гг. принял решение об изменении календаря Православной Церкви. Примечательно, что на этом съезде, для которого в литературе существуют различные названия – «Всеправославный конгресс», «Православное собрание»,[13] и т.д., присутствовали представители только трех Поместных Церквей: Греции, Румынии и Сербии. В то же время представители остальных, и к тому же ближайших, Церквей – Антиохийской, Иерусалимской и Александрийской Патриархий, решили не участвовать. Как Вселенский патриарх, Мелетий председательствовал на заседаниях этого собрания, на котором присутствовал и англиканский епископ Чарлс Гор, седевший по приглашению Мелетия с правой стороны от него и принимавший участие в работе конгресса.[14]

...Можно сказать, что введение нового календаря вызвало у приходского духовенства и народа, а особенно у монашества крайнее разочарование по всему православному миру. Этот жест воспринимался, как видимое проявление намерения Константинополя приблизится к Западу во вред вековому литургическому единству Поместных Православных Церквей. Так называемый «Всеправославный конгресс», состоявший из представителей трех Поместных Церквей, сумел принять новый календарь из тех же самых соображений унии, из-за которых предшествовавшие православные соборы его осудили и отвергли: «ради одновременного прославления великих христианских праздников со стороны всех Церквей».[15]

...Продиктованный сверху и навязанный в противоречии с прежними соборными решениями, вводимый под политическим давлением, так называемый новый календарь вызвал расколы и кровавые уличные столкновения, которых не избежал и сам Мелетий. Верующему народу были не по душе мелетиевские модернистские реформы Церкви. В Стамбуле дошло до серьезных волнений, во время которых оскорбленное православное население громило Патриаршие покои и подвергло самого Мелетия телесным побоям.[16] Вскоре после этого его вынудили покинуть Стамбул и отречься от патриаршего престола в сентябре того же 1923 года.

...Судя по всему, патриарх Мелетий строил обширные планы, и это маленькое и бесславное собрание рассматривало не одну проблему. Помимо вопроса об изменении календаря, рассматривались и вопросы отказа от фиксированного дня празднования Пасхи, вступления в брак после рукоположения в диакона и пресвитера, второбрачия священников, ослабления поста, переноса больших святительских праздников на воскресный день и т.д.

...Новый календарь, который по его настоянию был принят в 1923 году на несчастном конгрессе в Стамбуле, вскоре ввели только три Поместные Православные Церкви: Константинопольская, Элладская и Румынская. В остальных этого не произошло из-за опасения дальнейших волнений и расколов, а также благодаря сильной негативной реакции. Иерусалимский патриарх заявил, что новый календарь неприемлем для его Церкви ввиду опасности прозелетизма и распространения унии на Святой Земле.

http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/41204.htm
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт ноя 07, 2014 22:21

"Вселенский характер собора определяется полнотой Церкви только впоследствии. Что касается 8-го Вселенского Собора, я считаю, что он не необходим. Всегда Вселенские Соборы созывались для защиты Церкви от различных ересей, которые появлялись в то или иное время. Нужно иметь большую духовную стойкость, чтобы сохранять чистоту веры. В данном вопросе не должно быть никаких политических причин для созыва такого собора.

– Владыка, в последнее время натиск внешнего атеистического мира на Церковь становится все более очевидным. Евросоюз в своей конституции отказался признавать христианские основы европейской культуры. Парады содомитов становятся печальной реальностью наших дней. В связи с этим много говорится о необходимости совместных действий Православной Церкви с Католической церковью в борьбе за нравственность. Но естественно возникает справедливый вопрос о пределах взаимоотношений и границах взаимодействия. К сожалению, уже подбрасывается идея о «церквах-сестрах», вызывающая недоумение и отторжение у православных верующих. Как Вы считаете, каковы должны быть формы взаимодействия с католиками в современных условиях?

– Наши архиереи, на одном из Соборов, в свое время обсуждали эту проблему и пришли к мнению, что в делах благотворительности, социального попечения можно сотрудничать с членами других христианских конфессий. Но в молитвенных и богослужебных делах никакого сотрудничества быть не может. Я думаю, что сейчас, в условиях мирового нравственного кризиса, Русская Церковь может надеяться на совместную деятельность с Католической церковью, которая сохранила некоторые традиции христианской нравственности. В этом деле, конечно, можно с ними сотрудничать.

Понятие же «церкви-сестры» мы считаем недопустимым. Вероучение Католической церкви совершенно для нас неприемлемо, особенно в части догматического учения о месте римского епископа в Церкви. Есть и другие отступления. А вот в общественных делах, ради народа, мы можем и должны трудиться совместно".
Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион (Капрал) 9 сентября 2009 г. http://www.pravoslavie.ru/smi/37743.htm
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Сб ноя 08, 2014 17:02

"Андрей Кочергин
Пришло от монастырской Братии:

Сегодня спрашивали Владыку за Вселенский собор.Патр.Кирилл говорил,что Варфоломей разослал всем предстоятелям просьбу составить проект на уровне священноначалия,затем это будет вынесено на всеобщее обсуждение. Мнение мирян обязательно будет учитываться. Но,Владыка сказал,что письма в Патриархию нужно писать и сейчас. Если хоть одна из поместных Церквей будет против,то вопрос будет отклонён. Такая вот ситуация.

СОБИРАТЬ ОБЩИНЫ, писать письма с поддержкой позиции Святейшего Патриарха в абсолютной недопустимости экуменической ереси!" http://vk.com/id5932908?w=wall5932908_278739
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

Максим_
Сообщения: 5904
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 13:52
Откуда: Москва, Челябинск

Сообщение Максим_ » Вт ноя 11, 2014 14:43

11.11.2014
В кривом зеркале и рот на боку: папа римский назвал Православную Церковь «больной»

Накануне своего визита на Фанар (квартал в Стамбуле, где располагается Константинопольская Патриархия ) глава Ватикана сделал вызывающее заявление в адрес Православной Церкви. По мнению главного еретика Православная Церковь является... «больной»

Митрополит Элладской Церкви, которому было сообщено об этом заявлении, печально покачал своей головой и сказал: «Невиданное дело, папа Франциск прислал свое послание, а в конце ноября месяца он нанесет визит в, согласно его мнению, охваченной болезнью Православную Константинопольскую Церковь и в данном случае ради того, чтобы продолжить программу его предшественников и проявить попечение о ее лечении…»

Лечением ее, согласно мнению папы, является признание его Первенства, при соответствующем аналогичном признании Первенства Константинопольской Патриархии в Православной Церкви.

Папа Франциск направил свое послание в Фанар 5 ноября во время генеральной аудиенции-катехизисе (пастырская беседа прим. ред) в среду, которую он совершал на площади святого Петра в присутствии тысяч его верующих. Он между прочим сказал следующее:

«Церковь является нездоровой, когда верующие, клирики и диаконы не имеют единства с ее Епископом. Церковь, которая не соединена с Епископом, является некой болезненной Церковью. (Подчёркивание - автора статьи). Иисус хотел такого единства всех верующих с Епископом. То же относится и к священникам и диаконам. Всем следует иметь сознание того, что Епископ поставлен как видимая связь каждого с Церковью, и Церкви с Апостолами и с остальными общинами, которые также соединены с Епископами и с папой в Единую, Уникальную Церковь, которой является наша собственная иерархичная Святая Матерь Церковь».

Необходимо отметить, что согласно воззрению папы термин «иерархическая» имеет следующий смысл: верующие и низшее духовенство связаны с епископами, а они с папой.

Вполне естественно возникает вопрос, почему это заявление папа сделал за несколько дней до своего визита на Фанар. А поскольку в Ватикане ничего просто так не делается, то влиятельные обозреватели, комментируя этот факт, сделали замечание, что иезуит папа послал православным и Фанару некое ясное послание. То есть, что не взирая на открытость в общении и «перспективный» профиль, который проталкивается в вопросах относящихся к каноническим проблемам в международных СМИ, папа остается самым серьезным образом «папистом» в области экклесиологии. Современный «прогрессивный» папа в конкретных вопросах о Церкви и Первенстве ни чем не отличается от своего сверхконсервативного предшественника Бенедикта. Заявление о том, что его Церковь «только» является «здоровой», подразумевает, что Православная Церковь является «больной». И оно является продолжением прокламации «Dominus Jesus» от 2000 года и идентичной ей. Эта прокламация была написана по вдохновению тогдашнего кардинала Иосифа Рацингера, председателя Комиссии по Учению Веры, впоследствии ставшего папой Бенедиктом. Она также идентична папской энциклике «Да будут все едины» папы Иоанна Павла II от 1995 года, которая также была написана по вдохновению кардинала Рацингера. Но она соответствует и определению II Ватиканского собора, согласно которому «Церковь Христова существует в католической церкви, которая управляется преемником Петра и епископами в общении с ним».

Есть одно отличие. Современный папа едет, настроенный самым консервативным образом, благодаря решению II Ватиканского собора. На нем говорилось об «ущербности» Православной Церкви, а нынешний папа говорит о ее «болезненности»… И конечно же заявление ПАПЫ Франциска отдаляет всякую возможность для сближения обеих Церквей не взирая на стремления новых «Виссарионов»*.


Источник: http://aktines.blogspot.ru/2014/11/blog-post_8.html
Перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2014 год.


* Митрополит Никейский Виссарион, один из просвещеннейших иерархов Константинопольской Церкви 14 столетия, участник Ферраро-Флорентийского собора (1337-1338). В самом начале он выступал апологетом Православия, но в завершающей стадии собора принял сторону Римской «церкви» и подписал позорный предательский документ «О соединении Церквей», то есть унию. Впоследствии окончательно предал Православие, перешел под омофор римского папы Евгения и стал кардиналом.
Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч (Лк; 22, 36).

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср фев 04, 2015 23:03

"Святейший Патриарх Кирилл выразил беспокойство в связи с тем, что приглашение на заседание от Константинопольского Патриарха не получили представители Православной Церкви Чешских земель и Словакии, чем был нарушен принцип консенсуса в процессе подготовки Всеправославного Собора.

«Памятуя о том, что грядущий Собор призван явить миру единство Православия, считаю, что возникшая проблема должна быть решена как можно скорее», — подчеркнул Предстоятель Русской Церкви". http://www.patriarchia.ru/db/text/3977962.html
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Вс фев 15, 2015 11:47

"Слава Богу за всё (Фрязино, 2014.03.28) - Осипов А.И."
Смотреть с 40:40, о 8 Всеправославном Соборе
http://www.youtube.com/watch?v=TEf-74o-GI8
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Вс сен 27, 2015 20:28

Знак свыше? "Молния ударила в собор Святого Петра! Ватикан!" http://www.youtube.com/watch?t=43&v=kr30n01JK_E
(П.С. просмотреть весь сюжет, т.к. ссылка выдает только окончание)
Последний раз редактировалось elsy_Sergey_K Ср сен 30, 2015 16:58, всего редактировалось 1 раз.
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср сен 30, 2015 16:56

"Проповедь Патриарха Кирилла в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня." 28 сент. 2015 г. (я бы добавил и об отношении к реформам, в моих фантазиях, как посыл к внешним силам навязывающим предстоящий собор, как мне представляется по-любому ведущему к неизбежному расколу, что бы там не случилось) https://www.youtube.com/watch?v=kLW1DHxFFoU
Спаси Господи, Патриарха Кирилла.
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Вт мар 08, 2016 22:28

Из Собрания в Шамбези. В скобках мои вставки.

"Регламент организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви. Документ согласован участниками Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези (21-28 января 2016 г.), кроме представителей Антиохийского Патриархата.
...Статья 7 Полномочия Секретариата Собора...
6) надлежащее информирование присутствующих наблюдателей из других христианских церквей или конфессий (???? это кто, что за наблюдатели? они какое имеют к Собору отношение? Они там зачем? Какие такие другие церкви? Или Истинная Церковь уже не одна?) путем предоставления им соответствующих папок с вопросами соборной повестки дня;

...Статья 8 Работа Собора...
Работы Собора начинаются и завершаются совершением всеправославной Божественной литургии (т.е. литургия будет проходить совместно с наблюдателями из других церквей и конфессий?), за которой предстоятельствует Вселенский Патриарх и в которой принимают участие все Предстоятели автокефальных Православных Церквей или их представители в соответствии с диптихами Вселенского Патриархата;

2) на соборное обсуждение не могут выноситься тексты или новые вопросы, которые не были единогласно одобрены Всеправославными предсоборными совещаниями и Собраниями Предстоятелей, за исключением Послания Собора. Его проект будет подготовлен специальной Всеправославной комиссией за неделю до созыва Собора (как то странно, столько идет подготовка, а Послание будет подготовлено за неделю до созыва. Очень похоже на то, что если это послание будет обнародовано раньше, начнется обсуждение в обществе, и чтобы его не было, поставят перед фактом) и одобрен Предстоятелями Православных Церквей.

http://www.patriarchia.ru/db/text/4361369.html
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт июн 17, 2016 17:04

Новая информация, которая не была озвучена РПЦ по собору в средствах информации.
ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР 2016 года (2016.06.05) Осипов А.И. https://www.youtube.com/watch?v=HTvlsIJvUdg
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт авг 12, 2016 17:55

Опять я в смущении и раздражении, гневе.

"«Дабы Европа сохранила свою душу». Сообщение для прессы по итогам собеседования представителей Русской Православной Церкви, Сербской Православной Церкви и Римско-Католической Церкви в Словении". http://www.patriarchia.ru/db/text/4577278.html

«Дабы Европа сохранила свою душу», очень интересно, воздействие на это собеседования, как мы сможем этого добиться, помочь, достичь... (выбрать подходящее) Европейской душе, а она то помощи просила, когда? И кто это Европа? Пусть становятся Православными ортодоксами, когда Православие или... И живут этим. Жизнь или смерть, и ффсЁЁЁ!!! Отлучают своих правителей кто идет против Веры от церкви публично. Разве будут это делать? Конечно же нет. Тогда для чего эти громкие, высокопарные слова? Ведь других вариантов сохранить душу просто НЕТ!!!

"место молитвы и братских встреч между народами и между христианскими Церквами". Т.е. мы косвенно признаем католическую церковь, Церковью? Прикрываясь братскими народами.

"председатель Словенского экуменического совета" с кем говорим, зачем нам экуменисты, это же прям откровенная ересь?

"Нельзя сидеть сложа руки и наблюдать за тем, как Европа теряет свои христианские корни и впадает во все большую дехристианизацию". Предложения конкретные, практические где от собеседования? Прям алгоритм пошаговый, как мы встанем, и что? Пункт 1, то-то... Пункт 2, то-то... Где?

"Межхристианские собеседования мы соединили с посещением католической Люблянской соборной церкви и сербского православного храма в Тиволи".
Зачем посещать католическую церковь, для культурного просвещения, экскурсии и это освещать?

"В молитве ко Христу, Пресвятой Богородице Марии и святым угодникам Божиим, которые почитаются и православными, и католиками, — святителю Николаю Чудотворцу и святым братьям Кириллу и Мефодию, — каждый из нас просил о помощи Божией в решении общих задач и преодолении вызовов, стоящих перед христианами". Зачем уточнять кого там католики и председатели экуменического совета почитают. Чтобы связать с нами? Уж не в католической Люблянской соборной церкви молились? Почему не уточнено, зачем смущать людей, или постепенно приучают привыкать? (окно Овертона)? И не один ли это из очередных шагов на сближение с еретиками?
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

Гоша Мусловец
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12

Сообщение Гоша Мусловец » Пт авг 19, 2016 15:19

Патриарх Кирилл давно уж не Святейший.
Тот, кто в словах называет темное светлым, тот переворачивает добро и зло. Если же это производится в литургии, то более того, тот уже утверждает зло вместо света. Называя Святейшим патриарха Кирилла именно этим и занимаются, - утверждают зло. Общение Кирилла с еретиком папой, настойчивое им укрепление ереси ересей экуменизма, утверждением экуменистической декларации «Отношения православной церкви с остальным христианским миром» чего более? А еретик, как писал святитель Иоанн Златоуст, это тот, кто настойчив во лжи, ведь беда не в ереси, а в ее настойчивом утверждении. Ну не поехал он на Собор, и что? Ну так не поехал благодаря тем, кто поднялись против ересей.

Христос благовествовал благую весть со слова: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Покайтесь, но не иначе, как хочет экуменизм, ересь ересей, с грехами утверждающе и радостно все идут в единство, победно и с насмешкой над покаянием все хотят Чашу… Экуменисты хуже коммунистов, те были открытые богоборцы, а экуменисты стремятся напоить Кровью Христовой всякого грешника и накормить Телом Божьим всякого творящего зло. Экуменизм уже есть результат греха, его окончательная апогея, ересь ереси.

Святитель Афанасий Великий (ок. 295—373 гг) писал: «Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную», и еще его слова: «Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а, на самом деле, общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его».
Святитель Фотий Великий (около 820—896гг) писал: «Когда пастырь является еретиком, тогда он становится волком, и мы должны бежать и удалиться [от него], чтобы он не ввел нас в заблуждение, и даже если он кажется спокойным, избегай общения и разговоров с ним, словно яда змеиного». Нет лучшего толкователя 15-го правила Двукратного Собора, чем сам Председатель Собора, который его издал. Давайте посмотрим, что говорит Св. Фотий Великий: «Мы должны бежать от них прочь, как бежим при встрече со змеей, и должны прервать всякое общение с ними и избегать их изо всех сил, даже если они кажутся нам достойными уважения и кроткими».
Святитель Василий Великий (ок. 330—379) говорит следующие слова, относящиеся ко всем, не исключая и епископов: «Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями» Св. Василий Великий говорит: «Древняя практика была не принимать кого-то, не испытав его веры, чтобы нам не оказаться виновными в общении с врагами веры» А сегодняшний день показывает, что малое испытание, но пройдено единицами, единицы остались верны вере отцов, и прекратили поминовение патриарха Кирилла, как Святейшего, экуменирующего нашу веру православную … Единицы. Но они есть.

Ответить