Кнопочка "Новая тема"...иван сидоров писал(а):Спасибо Вам за идею))) только я не умею красиво "излагать свои мысли")) да и не знаю, как это сделать, - я о новой теме)Форвард писал(а):Нет.иван сидоров писал(а): наверное не для этой) опять я, Ванька-дурак, ну туда влез)))
Просто откройте такую отдельную тему)))
.
Какие навыки и умения не дает система образования?
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
Re: Какие навыки и умения не дает система образования?
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 0:35
Современная система образования расчитана на:
1. выкачивание денег;
2. массовое производство управляемого быдла.
Под это и сформирован т.н. болонский процесс и компетентностное образование.
Т.е. человеку не дают знаний. Ему дают куски разрозненной информации, смысл которой никогда не срастется в единую картину мира.
Иначе и быть не может. Преподаватель оттеснен на второй план менеджером/тьютером. А там, где нет личности Учителя - нет и образования!
На Западе, где этот процесс начался раньше уже есть понятие "кризис 25 лет". Это когда вышедший из стен ВУЗа м.ч. понимает, что все, чему его "учили" не работает в реальном мире.
1. выкачивание денег;
2. массовое производство управляемого быдла.
Под это и сформирован т.н. болонский процесс и компетентностное образование.
Т.е. человеку не дают знаний. Ему дают куски разрозненной информации, смысл которой никогда не срастется в единую картину мира.
Иначе и быть не может. Преподаватель оттеснен на второй план менеджером/тьютером. А там, где нет личности Учителя - нет и образования!
На Западе, где этот процесс начался раньше уже есть понятие "кризис 25 лет". Это когда вышедший из стен ВУЗа м.ч. понимает, что все, чему его "учили" не работает в реальном мире.
Несть глупости горшия, яко глупость!
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 23:04
Умение водить автомобиль,умение стрелять и дратся.
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
Раньше на некоторых УПК обучали вождению.SPLINTER писал(а):Умение водить автомобиль,умение стрелять и дратся.
Стрелять из воздушки учили.
Драться - нет.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 11:32
Вождение лично у меня есть, но это не во всех школах. Начинается с 10 класса в 11 уже практика.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 18:15
- Откуда: МО Видное
В основном даются фундаментальные знания. Не дают прикладных знаний актуальных на данный момент, пример: в МГРИ (геологоразведочный) инжинерная графика не только в карандаше, но и с обводкой тушью, что есть дикий анахронизм, потеря времени, чертежный шрифт от руки, прочая ахинея. Этому нет места в современном технологичеком процессе, а современным системам проектирования нет места в обучающем процессе.
Учился потом по специальности "графический дизайн" в другом ВУЗе, та же картина: обучают гравюре, на вопрос "какое место, вот это, занимает в современном технологическом процессе?" начинаютя пространные рассуждения без ответа, а на выходе выпускник имеющий представление о технологическом процессе 100-летней давности, но не знающий как правильно подготовить макет для типографии, ощущение при этом, что тебя перед отправкой в горячую точку обучают из лука стрелять и копье метать.
Еще есть мнение, что те кто в курсе рабочего процесса и с руками не идут преподавать-некогда и денег мало.
Учился потом по специальности "графический дизайн" в другом ВУЗе, та же картина: обучают гравюре, на вопрос "какое место, вот это, занимает в современном технологическом процессе?" начинаютя пространные рассуждения без ответа, а на выходе выпускник имеющий представление о технологическом процессе 100-летней давности, но не знающий как правильно подготовить макет для типографии, ощущение при этом, что тебя перед отправкой в горячую точку обучают из лука стрелять и копье метать.
Еще есть мнение, что те кто в курсе рабочего процесса и с руками не идут преподавать-некогда и денег мало.
Кара-тэ - это ничего особенного. (Фунакоши)
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 17:49
У каждого заведения - свое предназначение...
1. делать школы специализированными... на мой взгляд большой вред и глупость. Куча знакомых были запиханы в специализированные математические школы.. в которых мучались до 11 класса перебиваясь с двойки на тройку... потом понимали что в универ идти учить математику не хотят... а некуда, кроме математики - не учили... общаться с такими ребятам тоже не о чем.. в силу их ограниченности.
Кажется, что школа должна давать как можно более широкий круг знаний, давать базу как логическому, техническому, творческому, гумманитарному образованию.
Считаю, что не хватает более современной программы. Квалифицированных учителей, которые могут действительно учить, заинтересовывать ребят. Обычно все уроки - открыли учебник параграф такой, переписываем, учим.
так же школа должна помогать детям делать выбор в пользу будущей работы и образования.
Все должны заниматься спортом, все должны читать/писать, все должны заниматься творчеством, все должны заниматься точными науками... только такой разносторонний ребенок сможет осознанно сделать выбор в пользу какого-либо образования и работы.
2. Университет же должен быть именно специализированным. Я учился на прикладного математика. Математика и программирование. Не могу работать ни тем, ни тем.. потому что не научили. В этом семестре вы делаете сайт, в другом учите сопромат, потом - тервер, потом еще чего-то. В результате приходишь на работу, вроде учил что-то 5 лет, а что с этим делать мало понятно.
Считаю, что высшее образование должно давать именно специальность. Ежегодные практики, проекты, работа по специальности. Глубокое изучение чего-то одного.
1. делать школы специализированными... на мой взгляд большой вред и глупость. Куча знакомых были запиханы в специализированные математические школы.. в которых мучались до 11 класса перебиваясь с двойки на тройку... потом понимали что в универ идти учить математику не хотят... а некуда, кроме математики - не учили... общаться с такими ребятам тоже не о чем.. в силу их ограниченности.
Кажется, что школа должна давать как можно более широкий круг знаний, давать базу как логическому, техническому, творческому, гумманитарному образованию.
Считаю, что не хватает более современной программы. Квалифицированных учителей, которые могут действительно учить, заинтересовывать ребят. Обычно все уроки - открыли учебник параграф такой, переписываем, учим.
так же школа должна помогать детям делать выбор в пользу будущей работы и образования.
Все должны заниматься спортом, все должны читать/писать, все должны заниматься творчеством, все должны заниматься точными науками... только такой разносторонний ребенок сможет осознанно сделать выбор в пользу какого-либо образования и работы.
2. Университет же должен быть именно специализированным. Я учился на прикладного математика. Математика и программирование. Не могу работать ни тем, ни тем.. потому что не научили. В этом семестре вы делаете сайт, в другом учите сопромат, потом - тервер, потом еще чего-то. В результате приходишь на работу, вроде учил что-то 5 лет, а что с этим делать мало понятно.
Считаю, что высшее образование должно давать именно специальность. Ежегодные практики, проекты, работа по специальности. Глубокое изучение чего-то одного.
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
Квадратно-гнездовое поколение. Выросло то, что вырастили
http://topwar.ru/56167-kvadratno-gnezdo ... stili.html
http://topwar.ru/56167-kvadratno-gnezdo ... stili.html
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
http://worldcrisis.ru/crisis/1710046Статья британского автора о состоянии европейского образования, которая многое объясняет в целях и задачах российских реформаторов классической советской школы. Русские также стоят в шаге от глобальной экспроприации знания, которая превратит не только науку, но и, вообще, учебу, в привилегию богатых господ.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:25
Напишу про учереждение - "детский сад"! Начинается, как правило, с данного учереждения, а Дальше - Больше.
С детского сада, Вашего ребенка СТРАНА начинает готовить под свои цели, вбивая в голову, те условия существования, которые нужны будут в будущем, дальше школа, институт и прочая лабуда. Начинается все с того, чтобы сломать характер (то, что уже, как правило есть), пример:
1. Пришел мальчишка в сад, сел за машину, катается, тут подходит другой, начинает отбирать. Воспитательница говорит надо делиться, дай Васе покататься. ты же мол хороший, добрый мальчик. У меня вопрос : Нахуа хуа делиться? С какого такого хуа? Машина стояла, никто не ездил, я сел поехал, тут подлитает Вася и отбирает, че раньше то он не сел за машинку? Иными словами, тетя начинает закладывать в голову ребенку, понятие - ДОБРОТА, иначе -подменяет понятия.
2. Мальчишка начинает вцепляется а руль машинки и не отдает, начинает толкать Васю и говорит, мол не дам машинку. Вася продолжает, мальчишка бьет Васю, Вася плачит. Воспитальница вмешивается, ставит в угол мальчишку, типо за драку, забирает машинку и отдает Васе. У меня вопрос: С какого хуа, чужая тетя решила, что может наказать ребенка, за то, что он отстаивал свою возможность играть с игрушкой? Здесь тетя не дает отстаивать ребенку свою волю, делает из него жертву, пару раз и мальчишка начинает "ломаться", в угол не хочется, компота не нальют, ладно, пусть ездит на машинке, я пойду кубики пособираю, кстати за Васей, который их разбросал.
3. Сильно тревожит, а давайте возьмемся за ручки, Витя возьми Васю за ручку, поводи хоровод, это ничего что я ему машинку твою отдала, это ничего что у него руки потные и ногти не стрижены.....
Причем "тетя" ни хуахуа не понимает. Она сама думает, что она права и воспитывает детей, прививает им ХОРОШЕЕ.
Все еще хотим водить ребенка в сад? Давайте, давайте...
С детского сада, Вашего ребенка СТРАНА начинает готовить под свои цели, вбивая в голову, те условия существования, которые нужны будут в будущем, дальше школа, институт и прочая лабуда. Начинается все с того, чтобы сломать характер (то, что уже, как правило есть), пример:
1. Пришел мальчишка в сад, сел за машину, катается, тут подходит другой, начинает отбирать. Воспитательница говорит надо делиться, дай Васе покататься. ты же мол хороший, добрый мальчик. У меня вопрос : Нахуа хуа делиться? С какого такого хуа? Машина стояла, никто не ездил, я сел поехал, тут подлитает Вася и отбирает, че раньше то он не сел за машинку? Иными словами, тетя начинает закладывать в голову ребенку, понятие - ДОБРОТА, иначе -подменяет понятия.
2. Мальчишка начинает вцепляется а руль машинки и не отдает, начинает толкать Васю и говорит, мол не дам машинку. Вася продолжает, мальчишка бьет Васю, Вася плачит. Воспитальница вмешивается, ставит в угол мальчишку, типо за драку, забирает машинку и отдает Васе. У меня вопрос: С какого хуа, чужая тетя решила, что может наказать ребенка, за то, что он отстаивал свою возможность играть с игрушкой? Здесь тетя не дает отстаивать ребенку свою волю, делает из него жертву, пару раз и мальчишка начинает "ломаться", в угол не хочется, компота не нальют, ладно, пусть ездит на машинке, я пойду кубики пособираю, кстати за Васей, который их разбросал.
3. Сильно тревожит, а давайте возьмемся за ручки, Витя возьми Васю за ручку, поводи хоровод, это ничего что я ему машинку твою отдала, это ничего что у него руки потные и ногти не стрижены.....
Причем "тетя" ни хуахуа не понимает. Она сама думает, что она права и воспитывает детей, прививает им ХОРОШЕЕ.
Все еще хотим водить ребенка в сад? Давайте, давайте...
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
mashina,
Ценность детсада сложно переоценить, это школа жизни в социуме. И превратить воспитательницу в рефери, разводящего карапузов по углам строго по пацанским понятиям, едва ли получится. Посмотрел бы я на вас в аналогичной ситуации - обеспечение порядка, режима дня и расписания занятий в группе из 20-25 детей.
Ценность детсада сложно переоценить, это школа жизни в социуме. И превратить воспитательницу в рефери, разводящего карапузов по углам строго по пацанским понятиям, едва ли получится. Посмотрел бы я на вас в аналогичной ситуации - обеспечение порядка, режима дня и расписания занятий в группе из 20-25 детей.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:25
Школа жизни в социуме - это улица. Сомневаюсь, что Ваше пребывание в социуме ограничивается людьми, общающимися на "будьте любезны", "простите", "ах, как я мог".Сергей Рязанцев писал(а): школа жизни в социуме
Вот почему мы не учимся у детей? Объясню:
Дети не переедают, т.е. если их силком не пичкать, они кушают столько, сколько им нужно, пьют столько, сколько им нужно. Приходя в сад, плачут, когда их оставляешь, а они понимают, что с чужой тетей хорошего ничего не "сваришь". Чему чужая тетя может научить в детском саду?
ИНАЧЕ: Почему мы доверяем обучение наших детей и формирование понятийного аппарата чужим людям?
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
mashina, не любите вы чужих теть.
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
В школах Бурятии вводят уроки самбо
Пилотный проект. Через год планируется ввести во все школы страны.
Пилотный проект. Через год планируется ввести во все школы страны.