Ересь ересей - эйкуменизм

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
elsy_Sergey_K
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Re: Ересь ересей - эйкуменизм

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср мар 03, 2021 10:45

Это вообще о чем????!!!!
Экуменисты РПЦ МП "делают глупость, но все вместе". https://www.youtube.com/watch?v=ars5bSDl_Og
Разработчик Спутника-V подтвердил наличие в ней абортивного материала
https://vk.com/id5932908?z=video2816355 ... ll_5932908
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Вт апр 06, 2021 19:16

Это о чем? Я что-то упустил?
РПЦ МП признала таинства католиков. https://www.youtube.com/watch?v=f5-GAawBT_M
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

merfi
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:31

Сообщение merfi » Вт апр 06, 2021 23:55

elsy_Sergey_K писал(а):
Вт апр 06, 2021 19:16
Это о чем? Я что-то упустил?
РПЦ МП признала таинства католиков. https://www.youtube.com/watch?v=f5-GAawBT_M
http://www.patriarchia.ru/db/text/1319482.html
3. Отношение Православной Церкви к Католической и к ее Таинствам

Каково было отношение Православной Церкви к католикам на момент начала этого диалога? Прежде всего, надо отметить, что официально Православная Церковь не признавала никаким документом, декретом или определением действенность и спасительность Таинств Католической Церкви. Но фактически на протяжении веков в Православии практиковался такой же чин приема католиков, который сегодня употребляется католиками в отношении православных. Это значит, что если мы принимаем в лоно Православной Церкви крещенного в Католической Церкви мирянина, мы его не крестим заново; если он прошел у католиков конфирмацию, мы его не миропомазываем; если он был католическим священником, мы его не рукополагаем в священный сан, а принимаем в сущем сане.

Открытым остается вопрос о признании католических монашеских орденов — здесь нет единой практики, поскольку в самой Католической Церкви нет представления о монашестве, которое соответствовало бы нашему представлению. Но что касается Таинств — в случае перехода католика в Православную Церковь мы не повторяем те Таинства, которые были совершены над ним в Католической Церкви.

Эту практику можно трактовать по-разному. В соответствии с одним толкованием, в Католической Церкви существуют только пустые формы, но при вхождении человека в Православную Церковь они как бы задним числом наполняются благодатью Божией. Такое толкование распространено достаточно широко. Есть и другое толкование, в соответствии с которым Православная Церковь фактически признает Таинства католиков, но при этом между двумя Церквами нет общения в Таинствах.

Эти две точки зрения сосуществуют сегодня в Православной Церкви, но официальной нельзя назвать ни ту, ни другую, поскольку общепринятой общеправославной точки зрения на действенность Таинств Католической Церкви сегодня нет. Более того, существует и различная практика. Есть регионы, где католика-священника не примут в сущем сане. Например, на Святой Горе Афон: если католический священник захочет перейти в Православие и стать афонским монахом, его заново покрестят, миропомажут, потом рукоположат во диакона и во священника. Именно таким образом все и произошло с известным французским богословом архимандритом Плакидой (Дезеем), который в Католической Церкви был приором монастыря (то есть, по нашим меркам — архимандритом), но, перейдя в Православие на Афоне, был заново крещен, миропомазан и затем рукоположен в диаконский и священнический сан.
wbr, merfi.
модератор

Ответить