Это называется язык силы. Только изложение демократически-дипломатическое.СОТНЯ писал(а):распоряжение министра культуры РФ Александра Авдеева о немедленном возвращении коллекции на Родину НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ в Америке!!!!!
Раб Божий... И ТОЛЬКО ЕГО!
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Раб Божий... И ТОЛЬКО ЕГО!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 14:29
Это же норма у них, чего и следовало ожидать. Вернут Шнеерсона, а наши ценности -не обязательно.Это называется на языке-родине шнеерсона- хуцпа (сверхнаглость).
В качестве примера есть анекдот:
-мальчик на суде просит снисхождения в наказание за убийство своих родителей, основываясь на том, что он является круглой сиротой.
Святыни не возят, к ним сами приезжают. А кто увез, тот и организатор!
В качестве примера есть анекдот:
-мальчик на суде просит снисхождения в наказание за убийство своих родителей, основываясь на том, что он является круглой сиротой.
Святыни не возят, к ним сами приезжают. А кто увез, тот и организатор!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 14:29
А царь \ президент -от Бога?А. Кочергин писал(а):Милостью Божьей, получаю откровения из разных мест и порой абсурдными способами..
Я раб Божий! ОН делает меня лучше через подвиг преодаления, втаптывая меня в дерьмо, (с)
Как быть если он или его слуга втаптывает в дерьмо? Услужить или опустить?
Как вы решаете в таком случае? Какие критерии используете?
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А как принято у родноверов?metromaxi писал(а):Услужить или опустить?
-
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 16:07
Ну что ж, тогда "не находитесь" очередной "неущербный" родновер-любитель...metromaxi писал(а):Вам обоим просто любить так трудно, как жать тонну с позиции лежа?ratybor писал(а):merfi, в точку!
Ущербно весьма с вами рядом находиться.
А заодно и поясните, плиз, что значит по-вашему, по-родноверски "просто любить"?
"...Бой окончен, и ты - Победитель
Вот и всё. Остальное неважно" ©
Вот и всё. Остальное неважно" ©
-
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:31
metromaxi,
Ни в коем случае не будьте ущербным!Ущербно весьма с вами рядом находиться.
wbr, merfi.
модератор
модератор
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:09
Люди, а чем отличаются такие понятия как "раб Божий" и "сын Божий"?
-
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:31
YourBunnyBallOne,
Первый работает, потому что боится наказания за лень, второй работает, потому что любит свою семью.
Первый работает, потому что боится наказания за лень, второй работает, потому что любит свою семью.
wbr, merfi.
модератор
модератор
-
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 9:14
Однажды на вопрос "Как спастись?" он ответил: "Самое главное - это вера. Без веры никакие самые лучшие дела не спасительны, потому что вера - фундамент всего. А второе - это покаяние. Третье - молитва, четвертое - добрые Дела. И хуже всякого греха - отчаяние".
Святитель Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский
Святитель Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 11:09
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Всем здравствуйте.
Нашел интересный ответ Рафаила Карелина на вопрос о рабе Божьем.
"Здравствуйте отец Рафаил. Иногда я слышу фразу "раб Божий", так ли это, что мы все рабы Божии,
или все-таки дети?
Заранее спасибо.
Архимандрит Рафаил отвечает:
Алексей! Люди – создания Божие, но в нравственном отношении они находятся на разных ступенях
духовной лестницы. Каждый человек сам определяет свое отношение к Богу.
Низшая ступень этой лестницы – преддверие ада; там находятся люди, попавшие под власть сатаны, добровольно соединившие с демоническими силами свою душу. Они ненавидит Бога и сознательно сопротивляются Его воле. Они ненавидят святыню, ненавидят христианство и презирают все виды богопочитания. В таком состояниинаходятся оккультисты, вроде Кроули и Папюса; оно присуще адептам черной магии и сатанинским сектам. Чувство бешеной ненависти к Божеству, доходящее до одержимости, было свойственно некоторым деятелям революции, садистам и поджигателям церквей. Это те глубины сатанинские, о которых писал апостол Иоанн Богослов.
Над этой ступенью другая ступень – врагов Божиих. Это те, которые порабощены плотскими страстями; они видят смысл жизни в сладострастии, стяжании денег,власти и земной славе, поэтому они идут наперекор заповедям Божиим и голосу собственной совести. У них нет явной ненависти к Богу, как припадков пароксизма, но неприязнь к духовному живет в них, как скрытый демонизм, как змей в своем гнезде.
Следующая ступень – «духовные дикари», люди, не знающие Бога и не желающие познать Его. Они живут внешне по своим традициям и обычаям, а внутренне по своим страстям и довольны этим – другой жизни они не знают. Среди них могут быть люди, с определенными достоинствами: врожденной добротой, милосердием, состраданием, даже своеобразной справедливостью, но у них нет правильных духовных и нравственных ориентиров, они живут и умирают в состоянии каких-тодуховных сумерек. Можно сказать, что они по своим делам и духовному расположению чужды Богу, но, в тоже время, они сознательно не служат сатане и греху. Они в каком-то среднем положении между добром и злом, но если умрут в таком состоянии, то останутся в вечности вне Бога.
Над ними ступень ищущих истину – это странники на земле, которые ищут дорогу к небу. У них пробудившееся религиозное чувство, но неопределенная и смутная вера. Они знакомятся с различными религиями и философскими системами, имеют собственное представление о Боге и духовном мире; из их числа часто выходят теософы и реформаторы религии, многие из них увлекаются восточными учениями. Здесь дух находится под сильным воздействием и гнетом душевных эмоций и его тихий голос заглушают шум страстей и холодное вещание интеллекта. Но часть этих людей находит Церковь, как странник после долгих скитаний по чужбине возвращается в отеческий дом; они осознают, что обрели в Церкви то, чего нет ни в теософии, ни в других религиях и сектах. Они чувствуют в Церкви то духовное тепло, которое отсутствует в люциферианском свете восточных и вообще лжемистических учениях.
Следующая ступень – оглашенные. Здесь человек верит, что истина в Православии; он последовал голосу предваряющей благодати, изучает христианство, посещает богослужения, но он еще находится не в самом храме, а в притворе святилища. Он пока чувствует себя гостем в доме, но хочет быть домочадцем. На этой ступени окончательно утверждается духовный выбор человека, а в таинстве крещения он становится частицей Церкви, как духовного Тела Христа Спасителя.
Последующая ступень к небу – раб Божий. Человек участвует в церковных таинствах, он получил совершительную (спасающую) благодать, он искуплен крестной Жертвой Спасителя и освящен Духом Святым, пребывающим в Церкви. Но само спасение это синергический процесс, в котором должны участвовать не только благодать, но и воля и самосознание человека. Он вступает на поприще духовной борьбы; он освобожден от тиранической власти и насилия греха, но он должен побороть действия греха и страстей, должен противостоять демонической силе, которая уже не властвует над ним, но борется с ним и обольщает его призраками лжи и страстных наслаждений.
Человек знает, что в Боге жизнь и спасение, что в руках Бога ключи рая и ада, но он еще не ощутил, как безмерно благ Господь. Его воля колеблется между добром и злом, часто оказываясь на стороне зла, и здесь на помощь приходит страх: страх перед наказанием за грех, страх перед карой, перед судом Божьим, перед муками ада, перед вечностью, как непроницаемой тьмы, в которой окажется грешник. И здесь спасительный страх удерживает человека от явных грехов, помогает обуздать страсти, выравнивает его духовный путь. Раб не любит своего хозяина, но исполняет работу, чтобы не быть наказанным; за усердный труд он может стать вольноотпущенником.
Следующая ступень – наемника. Благодать все чаще посещает человека; он понимает, какие блаженства, какие сокровища Бог приготовил праведникам. Главным стимулом его трудов становится уже не страх, а желание получить вечные блага, но духовной любви к Богу, которая охватывала бы его сердце, у него еще нет. Бог воспринимается им, прежде всего, как устроитель рая и распорядитель наград. Но рай требует душевной чистоты, и поэтому его духовная жизнь приобретает внутренний характер; он начинает заботиться об очищении собственного сердца от греховных чувств и желаний. Здесь полагаются основы христианской аскетики: бдение над помыслами, трезвение над чувствами и молитва в сердце.
Следующая ступень – сынов Божиих. Когда сердце достаточно очищено от греха трудами и покаянием, когда душа соединена с молитвой, то человек начинает любить Бога как Личность и рай видит, прежде всего, как общение с Богом, как приближение к Богу, как соединение с Ним. Здесь аскетизм переходит в то состояние, которое мы бы назвали православной мистикой. Это состояние раскрывающейся тайны божественной любви.
Помоги вам Господи.
"
Нашел интересный ответ Рафаила Карелина на вопрос о рабе Божьем.
"Здравствуйте отец Рафаил. Иногда я слышу фразу "раб Божий", так ли это, что мы все рабы Божии,
или все-таки дети?
Заранее спасибо.
Архимандрит Рафаил отвечает:
Алексей! Люди – создания Божие, но в нравственном отношении они находятся на разных ступенях
духовной лестницы. Каждый человек сам определяет свое отношение к Богу.
Низшая ступень этой лестницы – преддверие ада; там находятся люди, попавшие под власть сатаны, добровольно соединившие с демоническими силами свою душу. Они ненавидит Бога и сознательно сопротивляются Его воле. Они ненавидят святыню, ненавидят христианство и презирают все виды богопочитания. В таком состояниинаходятся оккультисты, вроде Кроули и Папюса; оно присуще адептам черной магии и сатанинским сектам. Чувство бешеной ненависти к Божеству, доходящее до одержимости, было свойственно некоторым деятелям революции, садистам и поджигателям церквей. Это те глубины сатанинские, о которых писал апостол Иоанн Богослов.
Над этой ступенью другая ступень – врагов Божиих. Это те, которые порабощены плотскими страстями; они видят смысл жизни в сладострастии, стяжании денег,власти и земной славе, поэтому они идут наперекор заповедям Божиим и голосу собственной совести. У них нет явной ненависти к Богу, как припадков пароксизма, но неприязнь к духовному живет в них, как скрытый демонизм, как змей в своем гнезде.
Следующая ступень – «духовные дикари», люди, не знающие Бога и не желающие познать Его. Они живут внешне по своим традициям и обычаям, а внутренне по своим страстям и довольны этим – другой жизни они не знают. Среди них могут быть люди, с определенными достоинствами: врожденной добротой, милосердием, состраданием, даже своеобразной справедливостью, но у них нет правильных духовных и нравственных ориентиров, они живут и умирают в состоянии каких-тодуховных сумерек. Можно сказать, что они по своим делам и духовному расположению чужды Богу, но, в тоже время, они сознательно не служат сатане и греху. Они в каком-то среднем положении между добром и злом, но если умрут в таком состоянии, то останутся в вечности вне Бога.
Над ними ступень ищущих истину – это странники на земле, которые ищут дорогу к небу. У них пробудившееся религиозное чувство, но неопределенная и смутная вера. Они знакомятся с различными религиями и философскими системами, имеют собственное представление о Боге и духовном мире; из их числа часто выходят теософы и реформаторы религии, многие из них увлекаются восточными учениями. Здесь дух находится под сильным воздействием и гнетом душевных эмоций и его тихий голос заглушают шум страстей и холодное вещание интеллекта. Но часть этих людей находит Церковь, как странник после долгих скитаний по чужбине возвращается в отеческий дом; они осознают, что обрели в Церкви то, чего нет ни в теософии, ни в других религиях и сектах. Они чувствуют в Церкви то духовное тепло, которое отсутствует в люциферианском свете восточных и вообще лжемистических учениях.
Следующая ступень – оглашенные. Здесь человек верит, что истина в Православии; он последовал голосу предваряющей благодати, изучает христианство, посещает богослужения, но он еще находится не в самом храме, а в притворе святилища. Он пока чувствует себя гостем в доме, но хочет быть домочадцем. На этой ступени окончательно утверждается духовный выбор человека, а в таинстве крещения он становится частицей Церкви, как духовного Тела Христа Спасителя.
Последующая ступень к небу – раб Божий. Человек участвует в церковных таинствах, он получил совершительную (спасающую) благодать, он искуплен крестной Жертвой Спасителя и освящен Духом Святым, пребывающим в Церкви. Но само спасение это синергический процесс, в котором должны участвовать не только благодать, но и воля и самосознание человека. Он вступает на поприще духовной борьбы; он освобожден от тиранической власти и насилия греха, но он должен побороть действия греха и страстей, должен противостоять демонической силе, которая уже не властвует над ним, но борется с ним и обольщает его призраками лжи и страстных наслаждений.
Человек знает, что в Боге жизнь и спасение, что в руках Бога ключи рая и ада, но он еще не ощутил, как безмерно благ Господь. Его воля колеблется между добром и злом, часто оказываясь на стороне зла, и здесь на помощь приходит страх: страх перед наказанием за грех, страх перед карой, перед судом Божьим, перед муками ада, перед вечностью, как непроницаемой тьмы, в которой окажется грешник. И здесь спасительный страх удерживает человека от явных грехов, помогает обуздать страсти, выравнивает его духовный путь. Раб не любит своего хозяина, но исполняет работу, чтобы не быть наказанным; за усердный труд он может стать вольноотпущенником.
Следующая ступень – наемника. Благодать все чаще посещает человека; он понимает, какие блаженства, какие сокровища Бог приготовил праведникам. Главным стимулом его трудов становится уже не страх, а желание получить вечные блага, но духовной любви к Богу, которая охватывала бы его сердце, у него еще нет. Бог воспринимается им, прежде всего, как устроитель рая и распорядитель наград. Но рай требует душевной чистоты, и поэтому его духовная жизнь приобретает внутренний характер; он начинает заботиться об очищении собственного сердца от греховных чувств и желаний. Здесь полагаются основы христианской аскетики: бдение над помыслами, трезвение над чувствами и молитва в сердце.
Следующая ступень – сынов Божиих. Когда сердце достаточно очищено от греха трудами и покаянием, когда душа соединена с молитвой, то человек начинает любить Бога как Личность и рай видит, прежде всего, как общение с Богом, как приближение к Богу, как соединение с Ним. Здесь аскетизм переходит в то состояние, которое мы бы назвали православной мистикой. Это состояние раскрывающейся тайны божественной любви.
Помоги вам Господи.
"
Последний раз редактировалось merfi Чт авг 18, 2011 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: форматирование
Причина: форматирование
-
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 23:40
- Откуда: Apxaнгeльck
- Контактная информация:
Макс Решетилов, Спасибо огромное за статью,потому как песня "про раба Божиего" - любимый конек господ погонистов,атеистов и прочих овноверов... теперь смогу отвечать аргументированно.
Cилa и Чecть
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 17:40
+1
Сам Православный, но такого не знал. Спаси Господи, Архимандрит Рафаил и Макс Решетилов [ ? ].
Сам Православный, но такого не знал. Спаси Господи, Архимандрит Рафаил и Макс Решетилов [ ? ].
Всё что не делается - всё к лучшему!
P.S. ...тот кто родился мертвым... (ИД)
P.S. ...тот кто родился мертвым... (ИД)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:21
- Откуда: ижевск
- Контактная информация:
http://wap.naviya.borda.ru/?1-1-0-00000 ... 1274734585
http://segodnia-ru.livejournal.com/5336 ... 1#comments
базару нет, православие или смерть
http://segodnia-ru.livejournal.com/5336 ... 1#comments
базару нет, православие или смерть
"Везение - это просто результат тщательной подготовки". © Р. Хайнлайн
http://luu2sait.jimdo.com/ http://vkontakte.ru/club27578649
http://luu2sait.jimdo.com/ http://vkontakte.ru/club27578649
-
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 16:07
Sardaukar, Православие или смерть - именно так! Для меня лично другого пути нет.
А какое отношение имеют ваши "ссылки" к данной фразе, поясните?
А какое отношение имеют ваши "ссылки" к данной фразе, поясните?
"...Бой окончен, и ты - Победитель
Вот и всё. Остальное неважно" ©
Вот и всё. Остальное неважно" ©