Визуальный анализ и конвенционные признаки нарастания напряж

Ответить
гость2

Сообщение гость2 » Чт янв 12, 2006 14:10

- попадал
естественно стрельба была с моей стороны
- технический перевес обеспечен также наличием ножа (ну это совсем на крайний случай)
- по поводу позиции и своевременности - надо просто определить для себя критерии применения .
у меня они оч просты - оппанентов больше чем 1, оппанент совершает на меня нападение на "брачные танецы" смотреть обычно у меня нет не времени не желания - следовательно иду себе мимо если есть попытка остановить т е схватить/ударить это уже нападение а тут есть все основания для применения оружия самообороны.


А теперь вопрос: Вы уверены в том, что сумеете блокировать летящую Вам в голову бутылку, нож влетающий снизу Вам в печень, бритву нацеленную Вам в табло, про питолет вообще молчу.

- конечно нет
но ведь такие ситауции не возникают из ничего у них всегда есть предистория


а лупить бабуина на вздохе... хм а как отличить люмпенпролетария от уставшего и потому злого обычного человека которому Вы наступили на ногу, задели плечем или подрезали на машине?
кроме того такие меры (чуствуеш аргессию в голосе и мочишь) чреваты общение с милицией, которая всегда появляется некстати- а общение с ними не способствует душевному равновесию и сохранению нажитых капиталов

гость2

Сообщение гость2 » Чт янв 12, 2006 14:12

сам кстати постоянно хожу руки в карманах... а в карманах у меня нож и оса.... :)

А. Кочергин
Сообщения: 28225
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:29
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение А. Кочергин » Чт янв 12, 2006 14:43

гость2,
Вы безусловно имеете право на собственный взгляд, я консервативно за профессиональный подход.
С уважением А. Кочергин, - уверенный в вопросах "жить-подохнуть" мелочей нет!
Абсолютная беспощадность, по отношению, ...к себе! А. Кочергин

Сергей К.

Сообщение Сергей К. » Вс янв 15, 2006 18:40

Конечно как самих ситуаций, так и их оценок может быть множество и каждую надо рассматривать отдельно, но все же в основном у всех есть какие-то общие черты. Несомненно так же, все зависит от того, как насколько далеко вы готовы зайти, т.е. вашей психической подготовки и решения идти до конца, т.е. осознанности того, что вы делаете и, что вам за это будет (насчет проблем с милицией). Хочу поделиться некоторыми мыслями и услышать ваше мнение. Идешь, видишь пьяные, на вопрос который час? почему бы не ответить, но если за ним следует вопрос, типа, а как пройти в библиотеку,- предложение вступить в диалог, думаю надо проигнорировать, (о чем разговаривать с деревом?) сразу переферический контроль зрением, и держишь дистанцию. Если началось какое-то движение не надо останавливаться, идешь дальше, если через 3-5 метров, движение прекратилось значит понты, чел. пьян подул ветер и он упал или силы кончились, если нет, надо чуть оттянуть его от толпы, далее сбавьте шаг, пусть ему кажется, что это он вас доганяет, главное внезапная атака, это он жертва, только пока об этом не знает, остальное зависит от вас, ... и на одного меньше.
Если идешь, а они явно трезвые, но с теми же вопросами, значит тебя хотят унизить (морально, физически, материально...). Всегда контроль переферическим зрением и дистанция. Можно поступить см. выше, но если пройти не получилось, не надо вступать в беспредметный разговор, если только озадачить какой-нибудь фразой на японском чтобы пока он допер (это переключение внимания и выигрыш во времени 2-4 сек) а вы уже начали и чем беспощаднее тем лучше.
Если же вы их раньше видели то можно попробовать избежать прямого столкновения сказав: Вы здесь недалеко живете давайте завтра встретимся и все вопросы обсудим, а сейчас извините опаздываю. Могут подумать ага знает где живем, а может в милиции работает, а встречу назначает т.е. стрелку может блатной или около где то рядом, ну на встречу то полюбому не один придет. Может не прокатить. Но это хулиганы. Серьезные сначала делают , вы уже цель изначально, без разговоров. Итого вербальный анализ: литературный слог или бля буду ага; сам смысл речи; тон; громкость. Но это все должно рассматриваться без отрыва от поведенческих реакций чела. :):):)

Лёха-Днепр
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:22

Сообщение Лёха-Днепр » Пн янв 16, 2006 5:14

Вот, интересный материал из книги КАРАТЭДО ДОШИНКАН (самурайский стиль борьбы) И.В.Котов, Г.К.Снустиков.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОТИВНИКА
Под определением противника понимается весь ком-
плекс выявления возможностей реального врага: его
силы, роста, веса, возраста, энергетической мощи. Опреде-
ление противника представляет собой суммарный коэф-
фициент вероятных возможностей, составляющих его ма-
стерство.
Так что же видит один из бойцов, встретившись с дру-
гим таким же бойцом, перед началом схватки?
Если расстояние велико, то обращают внимание на
упругость походки, положение корпуса, вооружение.
Если возможный противник, идущий навстречу, не
остановился и не бросился наутек, что было обычным
явлением, так как крестьяне знали об умении самураев
проверять острие своего меча, следовательно, что он та-
кой же воин или человек неробкого десятка.
Движения естественные и уверенные: встречный уве-
рен в своих силах. Ноги не волочит, шаг упруг, ступни при
ходьбе развернуты наружу (косолапость — признак неуве-
ренности). Оружие на поясе выделяется своей красотой,
значит, это профессиональный воин. В руках двухметро-
вая палка, а не посох, она ровна и довольно тяжела.
Значит, силой не обделен и владеет БО. За поясом (ОБИ)
виден САЙ, что говорит о больших возможностях этого
бойца.
Нельзя забывать, что древние БУСИ были опытными
физионогмистами, могли по лицу определить возможно-
сти человека, его характер. По фигуре определяли силу.
«Внешний эффект» порой усиливался лишней одеждой,
надетой не по сезону: курткой (КИМОНО), вязаной тело-
грейкой (ХАОРИ). Если движения рук эластичны и плавны,
взгляд тверд, а тело крепко сбито, шаг упруг и голова
держится высоко, значит, идет опытный воин. Иногда до-
стижение хороших внешних форм становилось самоцелью
для самураев, не столь опытных, но слишком амбициоз-
ных, считающих себя хорошими бойцами.
Однажды самураю ЭЙЗО КАНКИ его СЕГУН приказал
убить опытного, закаленного не в одном поединке воина,
который, уповая на свою силу, пошел против воли СЕГУНА
ЭЙЗО КАНКИ понимал всю безнадежность этой затеи, но
отказаться не мог. Зная, что в открытом бою его шансы
невелики, он решил обезопасить себя, предварительно
обманув бдительность противника. Он взял себе простое
оружие, оделся в одежду крестьянина, несколько дней не
мылся и не брился. Одним словом, постарался изменить
свой облик. Наконец, полностью приготовившись, он от-
правился на схватку, которая могла произойти в любом
месте их встречи. Через некоторое время эта встреча про-
изошла. Перед провинившимся самураем предстал неу-
клюжий, худой, страшно заросший крестьянин, прячущий
взгляд, с трудом волочащий по земле ноги. Эффект был
до того силен, что, когда они поравнялись и ЭЙЗО КАНКИ
крикнул: «Я — Эйзо Канки — должен тебя убить!», опыт-
ный самурай не успел даже защититься. Этот эффект не-
ожиданности наряду с гримом сыграл злую шутку над
суровым бойцом, неправильно оценившим ЭЙЗО КАНКИ
при визуальном осмотре. Но если бы он присмотрелся, то,
наверное, заметил бы и холодный взгляд, и опытную руку
бойца, сжимающую острый, как лезвие, меч-катана.
Но что еще, кроме фигуры и походки, видят противни-
ки?
Лицо! Именно лицо является той открытой книгой,
которую опытные мастера читают мгновенно, определяя
энергетические и бойцовские возможности человека. Ос-
мотр идет доли секунд. В памяти фиксируются малейшие
нюансы вазомоторики (рефлексы лицевых мышц на изме-
нение внешней среды).
Некоторые школы боевых искусств требуют от своих
учеников не поддаваться эмоциям в быту, чтобы скрыть
вазомоторную реакцию от противника в боевом поединке.
Даже слово, случайно брошенное перед схваткой, практи-
чески может решить исход поединка. По интонации и силе
слова определяется возможный потенциал врага. Рефлек-
торное сжатие определенных групп мышц лица может
показать истинное психологическое состояние воина, сту-
пившего на путь битвы.
Опытные БУСИ умели скрывать такое состояние души,
как радость, горе, боль, страх, ненависть, путем релакса-
ции (расслабления) мышц лица, во время боевой схватки
подзадоривая себя резкими гортанными криками, укреп-
ляющими мужество. Но именно на лицо в первую очередь
обращают внимание опытные бойцы, выискивая в ней-
тральной маске врага малейшие симптомы страха или
неуверенности, обращая внимание на особенности лица.
К числу особенностей относится и форма лица: круглое,
продолговатое, квадратное, треугольное. Каждая из форм
соответствует определенному характеру. Каждую из форм
рассматривают только в совокупности с остальными фи-
зиономическими формами.
Мы дадим определение в упрощенном виде.
Круглая форма лица — добродушие; продолгова-
тое — смелость; квадратное — упорство; треугольное —
хитрость. Но это не значит, что обладатели того или иного
лица являются по характеру именно таким типом челове-
ка, совсем нет. Это было бы слишком просто, а человек —
явление сложное, не поддающееся однозначному сужде-
нию. Но стоит обратить внимание на наблюдения древних.
Форма подбородка: треугольный, квадратный, не-
большой или массивный подбородок — все это определя-
ет характер, мужество и упорство человека.
Твердый квадратный подбородок говорит об упорстве
в достижении цели.
Твердый треугольный подбородок — о мужестве.
Слабый квадратный подбородок — о коварстве.
форма ушей определяет бойцовские качества челове-
ка и наряду со скулами и ртом является признаком его
добродушия или жестокости. Выделяют несколько форм
ушей, а также их размеров. Как правило, по форме ушей
отбирали кандидатов в самурайские школ'ы.? Если уши
прижаты верхней частью к голове — человек агрессивен,
несдержан. Если оттопырены — добродушен. Мочки ушей,
сильно оттянутые вниз,— признак мудрости. Сильно отто-
пыренные — признак глупости. Уши прижаты — смелость
и решительность.
Рот. Характер определяется по расположению губ,
ширине рта, толщине губ.
Тонкие губы говорят об утонченности натуры,
Пухлые — о добродушии и веселом характере.
Если нижняя губа сильно выступает — характер не-
сдержанный, плаксивый, иногда упрямый.
Выдается верхняя губа — характер нерешительный.
Если уголки губ опущены — решительность и сме-
лость.
I Приподняты — слабохарактерность.
V Нос. Ровный нос говорит о силе духа и отменном
здоровье. Большой нос с горбинкой — хитрость и ум.
Толстый нос — упрямство. Курносый — самодовольство,
порой несдержанность. Нос в виде висячей капли — доб-
родушие и веселость.
Но главным показателем характера являются, конеч-
но, глаза и брови.
Глаза и брови. Сила характера ярко выражена, если
наружные уголки глаз чуть опущены.
Если брови расположены высоко — это возвышенная
натура. Низко — человек упрямый. Если брови густые —
добродушный.
Если наружные кончики глаз смотрят вверх — человек
хитер и не очень серьезен.
Если радужная оболочка глаз расположена внизу
(слегка погружена в нижнее веко) — это признак огромной
энергетической мощи. Если зрачки погружаются в верхнее
веко — это признак хитрости, лживости и льстивости.
Морщинки в уголках глаз — мудрость. '
Мы сделали лишь краткий обзор, стараясь не слишком
увлекаться физионогмистикой. Но и этого бывает доста-
точно, чтобы прочитать характер своего противника.
Недаром говорят; «Глаза — зеркало души». По ним
возможно угадать настроение, характер человека.
Ниже мы опишем упражнение, отрабатывающее как
реакцию, так и умение читать по глазам предстоящее
действие человека.
Партнеры стоят друг против друга. Ноги расставлены,
руки на уровне груди. Взгляд направлен в глаза друг
друга. По договоренности один из партнеров старается
резко схватить товарища за плечо, а тот старается отбить
это движение руки.
Не нужно стремиться обмануть во время удара. Глав-
ная задача у обороняющегося — прочитать в глазах парт-
нера момент начала движения руки, стараясь отреагиро-
вать чуть раньше, предотвратив само движение.
Это упражнение позволяет вырабатывать реакцию на
уровне рефлексов. Его нужно повторять не реже одного
раза за 2—3 тренировки.
Еще одно упражнение, необходимое для тренировки
реакции.
Партнеры также стоят друг против друга, в таких же
стойках, но теперь один из них старается ударить пальци
ми (НУКИТЭ) между раздвинутыми ладонями товарища,
стремясь попасть в живот. Партнер не допускает удара,
хлопая ладонями в момент удара. Рука оказывается
в «замке». Задача ударяющего заключается в том, чтобы
ударить в живот, не попадая в «замок».
Это упражнение также отрабатывается до психической
усталости.
Психическая усталость — это такое состояние, при ко-
тором мы видим удар, но не успеваем отреагировать.
Состояние психической усталости наступает после
усталости физической и определяется следующими симп-
томами, которые необходимо знать каждому, занимающе-
муся КАРАТЭДО:
— учащенное дыхание, во время которого видно движе-
ние груди;
— бледность лица (или бледность вперемешку с красными
пятнами);
— встревоженный взгляд с глубоко опущенными зрачка-
ми глаз;
— малое дрожание конечностей (рук и ног);
— согнутый в позвоночнике корпус;
— положение губ такое, будто произносится звук «О»;
— раскоординированность.
В этом состоянии наступает заторможенность рефле-
ксов, в то же время позволяя с помощью вышеописанных
упражнений развивать скорость реакции. Если ее нараба-
тывать в таком состоянии, то в состоянии нормальном
реакция будет более тонкой и правильной.

Сергей К.

Сообщение Сергей К. » Ср янв 18, 2006 16:52

Так же стоит обратить внимание на шрамы на лице , выбитые зубки и сломаные ушки :)

tomcat

Сообщение tomcat » Ср янв 18, 2006 17:58

А если дело обстоит сейчас - ночь, улица , фонарь . Одежда зимняя, шарф, шапка, капюшон, перчатки все скрывают. Ждать пока потеплеет?

Сергей К.

Сообщение Сергей К. » Ср янв 18, 2006 19:47

Подождать можно и правда неуспеть. Может обратить внимание на то что и как говорят, если конечно говорят. Или как к тебе идут: уверенно, быстро, может не прямо на встречу, а откуда-то с боку, стоит обратить внимание, если хочешь встретить весну :)

tomcat

Сообщение tomcat » Чт янв 19, 2006 12:28

Сергей К., Да как правило - это фиг поймешь. Ну идут навстречу группа молодых людей, идут средне, уверенно (в сугроб не падают), одеты обычно-спортивно. До самого сближения как правило АБСОЛЮТНО ничего не ясно, времени их разглядеть - тоже секунды. Потенциально - каждый может напасть, особено группа весело гогочущих с пивными бутылками в руках, при сближении резко замолкающая и старательно не смотрящая на себя и на тебя.

M
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение M » Чт янв 19, 2006 13:15

Вывод-группы переходить по другой стороне улицы.

DELETED

Сообщение DELETED » Чт янв 19, 2006 21:03

DELETED

Сергей К.

Сообщение Сергей К. » Чт янв 19, 2006 23:11

tomcat а че, замолкли-то, а про себя подумали(навстречу-то) у маньяк:) шучу:) и взгляд отводят, может что чувствуют за собой? надобы остановить да узнать:) наверное без причины весело гогочущих молодых да с пивными-то в руках резко замолчать заставить может только что-то кардинально меняющее их настроение, интересно, что-же это может быть? а так я с вами полностью согласен, порой откуда ждать не ждал а вот они нарисовались и наоборот. я думаю, что вообще по нашей теме плясать нужно начинать от того, общего впечатления всей картины в общем, что вы видите перед собой, причисляете ли вы группу по общему (а не каждого в отдельности чела) ее поведению к своим или чужим, конечно это только ваша субьективная оценка исходящая из ваших моральных норм, ценностей, и особенно жизненного опыта. у каждого она может быть своя даже воображаемая, но на нее-то вы и начнете опираться пока нет другой информации. хотелось бы услышать ваш взгляд на ситуацию. спасибо.

Сергей К.

Сообщение Сергей К. » Чт янв 19, 2006 23:17

tomcat

прошу прощения что tomcat и текст получились вместе (а че замолчали это не вам) недавно за компом пока не освоил.

tomcat

Сообщение tomcat » Пт янв 20, 2006 11:29

Без прблем, Сергей.
Наверное, от всех не набегаешься на др.часть улицы, да и глупо это. Но боковым зрением контролировать плечи (движение оттуда пойдет, по-любому) надо.

Инициатоp

Сообщение Инициатоp » Пт янв 20, 2006 12:15

Почитал... озадачился...

Косолапость...
У меня в клубе Вася Кузнецов, косолапенький... самый опасный боец.
На счёт внешности (рожи) - в училище дружок был по прозвещу Зверь. У пивнухи даже зэки стороной обходили, рожа как из камней сколочена, шрам, подбородок кирпичём... а не мог без очереди встать и был крайне застенчив неконфликтен по жизни.
Другой - красавчик, душка и интеллигент Коля Пурдышев - изощрённый гад и садист. Ходил на тренировки на самые козырные танцплощадки (еженедельно). Бил жестоко и по многу человек сразу.

Про брови и прочее... по-моему это из дореволюционных учебников по хиромантии.

Морщинки у глаз - мудрость.... значит все в старости мудрые (а мне среди пэнсионэров встречались такие дуборезы...)


Наружные кончики глаз вверх - хитрый. У жены и сына глаза раскосые (степняцкие) а хитрости - НОЛЬ.

Короче, с таким же успехом некоторые дамы "определяют" длину конца мужчины по длине его носа... (вива Буратино)



Проблема на мой взгляд больше в другом.
Если у нас есть время увидеть и рассмотреть - то и так всё почувствуем жопой (или умрём как мущщины).
Хуже, что часто просто нет ни времени ни возможности разглядеть походку, косолапость, или другие "вторичные пол-признаки".
Это усугубляется ещё и тем, что опытный "сознательный хулиган" обычно не подходит в своём истинном обличии.
Я сам когда ходил на "рассчётные шалости", подкатывал к чекам полным лохом, с дурацким выражением лица, ссутуленными плечиками и семенящей походкой - ну как тут определишь кто подошёл на самом деле?

Поэтому сам ориентируюсь в основном на само приближение и на позицию, которую занимает (или старается занять) приближающийся человек.
И скорее всего, это всё-таки по чутью. То есть методично описать "признаки намерений" я бы наверное не взялся.

Ответить